Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Технические данные
13.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
13.3 Проверка усилия поворота рулевого колеса
13.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
13.5 Проверка давления жидкости в гидравлической системе
13.6 Замена защитного чехла рулевой тяги
13.7 Рулевой вал
13.8 Рулевая передача
13.9 Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.10 Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.11 Поиск и устранение неисправностей
13.12 Тормозная система
13.13 Технические данные
13.15 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.16 Проверка тормозных трубок и шлангов
13.17 Замена тормозных шлангов
13.18 Высота установки педали тормоза
13.19 Свободный ход педали тормоза
13.20 Расстояние педали тормоза отпола
13.21 Педаль тормоза
13.22 Проверка выключателя стоп–сигнала
13.23 Главный тормозной цилиндр
13.24 Проверка вакуумного усилителятормозов
13.25 Передний дисковый тормоз
13.26 Задний дисковый тормоз
13.27 Регулятор давления
13.28 Стояночный тормоз
13.29 Антиблокировочная система тормозов(ABS)
13.30 Перечень кодов неисправностейтормозной системы
13.31 Предосторожности при проведенииремонта
13.32 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.33 Гидравлический блок управления (HCV)
13.34 Блок управления ABS
13.35 Датчики частоты вращения колеса
13.36 Ротор переднего датчика
13.37 Основной осмотр
13.38 Проверка функциональных возможностей
13.39 Поиск и устранение неисправностей
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

13.6 Замена защитного чехла рулевой тяги

13.6. Замена защитного чехла рулевой тяги

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Защитный чехол рулевой тяги

 Замена защитного чехла рулевой тяги Kia Clarus
1 – шплинт;
2 – гайка;
3 – наконечник рулевой тяги;
4 – защитный чехол шарнира наконечника рулевой тяги;
5 – стопорная гайка;
6 – хомут;
7 – проволока.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо.
2. Снимите пластмассовый щиток защиты арки колеса.
3. Поверните колесо влево до упора.
4. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Отворачивайте гайку до тех пор, пока она не достигнет конца пальца.
 Замена защитного чехла рулевой тяги Kia Clarus 5. Съемником OK130 283 021 выдавите палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги с поворотного кулака.

Предупреждение

Для исключения повреждения резьбы цапфы наверните на резьбу временную гайку. Не затягивайте гайку сильно, чтобы не повредить резьбу.


 Замена защитного чехла рулевой тяги Kia Clarus 6. Отметьте положение наконечника рулевой тяги, ослабьте контргайку и отверните наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.
7. Закрепите наконечник рулевой тяги в тисках.
 Замена защитного чехла рулевой тяги Kia Clarus 8. Прижмите зубило к чехлу, удерживая его под углом, показанным на рисунке.

9. Постепенно, соблюдая осторожность и перемещая зубило вокруг шарнира, сбейте защитный чехол.


Предупреждение

Не повредите место прилегания пылезащитного чехла к рулевой тяге.


10. Разрежьте провод и ослабьте хомут крепления защитного чехла рулевой передачи.
11. Выверните контргайку с рулевой тяги.
12. Сдвигая по рулевой тяге, снимите защитный чехол рулевой передачи.
13. Снимите хомуты с защитного чехла.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите небольшое количество смазки внутрь защитного чехла наконечника рулевой тяги.
 Замена защитного чехла рулевой тяги Kia Clarus 2. Прессом и оправкой установите защитный чехол на наконечник рулевой тяги.
3. Заполните новый защитный чехол рулевой передачи смазочным материалом.
4. Нанесите тонкий слой смазки на сопрягаемые поверхности защитного чехла.
5. Надвигая по рулевой тяге, установите защитный чехол рулевой передачи. Закрепите большую сторону чехла проволокой, обернув ее на два оборота, и закрутите концы проволоки 4-4,5 раза.
6. Закрепите чехол с меньшей стороны хомутом.
7. Наверните контргайку рулевой тяги и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием гайки.
8. Наверните наконечник рулевой тяги и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием наконечника.
9. Затяните контргайку наконечника рулевой тяги.

10. Установите палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги в поворотный кулак.

11. Наверните гайку крепления пальца и затяните ее требуемым моментом.
12. Установите шплинт.
13. Установите колесо.
14. Опустите автомобиль.
15. После установки проверьте регулировку углов установки колес.

Hosted by uCoz