Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Технические данные
13.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
13.3 Проверка усилия поворота рулевого колеса
13.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
13.5 Проверка давления жидкости в гидравлической системе
13.6 Замена защитного чехла рулевой тяги
13.7 Рулевой вал
13.8 Рулевая передача
13.9 Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.10 Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.11 Поиск и устранение неисправностей
13.12 Тормозная система
13.13 Технические данные
13.15 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.16 Проверка тормозных трубок и шлангов
13.17 Замена тормозных шлангов
13.18 Высота установки педали тормоза
13.19 Свободный ход педали тормоза
13.20 Расстояние педали тормоза отпола
13.21 Педаль тормоза
13.22 Проверка выключателя стоп–сигнала
13.23 Главный тормозной цилиндр
13.24 Проверка вакуумного усилителятормозов
13.25 Передний дисковый тормоз
13.26 Задний дисковый тормоз
13.27 Регулятор давления
13.28 Стояночный тормоз
13.29 Антиблокировочная система тормозов(ABS)
13.30 Перечень кодов неисправностейтормозной системы
13.31 Предосторожности при проведенииремонта
13.32 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.33 Гидравлический блок управления (HCV)
13.34 Блок управления ABS
13.35 Датчики частоты вращения колеса
13.36 Ротор переднего датчика
13.37 Основной осмотр
13.38 Проверка функциональных возможностей
13.39 Поиск и устранение неисправностей
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

13.25 Передний дисковый тормоз

19.12. Передний дисковый тормоз

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 Передний дисковый тормоз Kia Clarus
1 – гибкий тормозной шланг;
2 – болт;
3 – колпачок, болт (с квадратной головкой) и втулка;
4 – пружинный зажим;
5 – колпачок и штуцер прокачки;
6 – суппорт;
7 – направляющая тормозных колодок.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю сторону автомобиля и закрепите на опорах.
2. Снимите передние колеса.
3. Снимите две защитных крышки и выверните два болта и втулку.
4. Снимите суппорт.
5. Снимите пружинный зажим.
6. Снимите тормозные колодки.
7. Измерьте толщину тормозных колодок.
8. Накидным гаечным ключом отсоедините тормозную трубку, при этом соберите протекшую тормозную жидкость.
9. Выверните два болта и снимите направляющую тормозных колодок.
10. Измерьте толщину тормозного диска в четырех местах по окружности.
11. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска.
12. Выверните два винта и снимите тормозной диск.
13. Снимите ржавчину и ступеньку по периметру тормозного диска. При необходимости, замените тормозной диск.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Передний дисковый тормоз Kia Clarus 1. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие загрязнений маслом или смазочными материалами, износа, трещин, а также измерьте толщину накладок тормозных колодок.

Толщина тормозных колодок:
Номинальная: 11,0–11,5 мм
Минимально допустимая: 1,5 мм

2. Визуально проверьте основание тормозных колодок на отсутствие повреждений, трещин или неравномерного износа.
 Передний дисковый тормоз Kia Clarus 3. Измерьте толщину тормозного диска.

Толщина тормозного диска:
Номинальная: 24 мм
Минимально допустимая: 22 мм

4. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска на расстоянии 8–12 мм от внешнего края.

Предельно допустимое биение: 0,1 мм.

Предупреждение

Чрезмерное биение может быть вызвано свободным подшипником ступицы колеса.

Биение подшипников ступицы недопустимо. Место измерения – наружный край поверхности тормозного диска.



Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
2. Долейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы.
3. Убедитесь в отсутствии утечек жидкости.
4. Несколько раз нажмите на педаль тормоза и убедитесь, что тормоз не препятствует вращению колеса руками.

Hosted by uCoz