Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Технические данные
13.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
13.3 Проверка усилия поворота рулевого колеса
13.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
13.5 Проверка давления жидкости в гидравлической системе
13.6 Замена защитного чехла рулевой тяги
13.7 Рулевой вал
13.8 Рулевая передача
13.9 Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.10 Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.11 Поиск и устранение неисправностей
13.12 Тормозная система
13.13 Технические данные
13.15 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.16 Проверка тормозных трубок и шлангов
13.17 Замена тормозных шлангов
13.18 Высота установки педали тормоза
13.19 Свободный ход педали тормоза
13.20 Расстояние педали тормоза отпола
13.21 Педаль тормоза
13.22 Проверка выключателя стоп–сигнала
13.23 Главный тормозной цилиндр
13.24 Проверка вакуумного усилителятормозов
13.25 Передний дисковый тормоз
13.26 Задний дисковый тормоз
13.27 Регулятор давления
13.28 Стояночный тормоз
13.29 Антиблокировочная система тормозов(ABS)
13.30 Перечень кодов неисправностейтормозной системы
13.31 Предосторожности при проведенииремонта
13.32 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.33 Гидравлический блок управления (HCV)
13.34 Блок управления ABS
13.35 Датчики частоты вращения колеса
13.36 Ротор переднего датчика
13.37 Основной осмотр
13.38 Проверка функциональных возможностей
13.39 Поиск и устранение неисправностей
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

13.23 Главный тормозной цилиндр

19.10. Главный тормозной цилиндр

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов

 Главный тормозной цилиндр Kia Clarus
1 – разъем датчика уровня тормозной жидкости;
2 – тормозной трубопровод;
3 – гайка;
4 – бачок;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – вакуумный усилитель тормозов.

Снятие и установка

Предупреждение

Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты промойте их большим количеством воды.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем от датчика уровня тормозной жидкости.
3. Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра и закройте их пластмассовыми пробками для исключения попадания в них грязи.
4. Выверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра.
5. Снимите главный тормозной цилиндр.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Главный тормозной цилиндр Kia Clarus 1. С помощью специального инструмента измерьте зазор между толкателем вакуумного усилителя тормозов и поршнем главного цилиндра.

Зазор: 0 мм
2. Если зазор отличается от номинального значения, отрегулируйте его вращением толкателя.

Предупреждение

Разрежение, мм.рт.ст. Зазор между толкателем и поршнем, мм
0 0,4–0,6
500 0,1–0,4

 Главный тормозной цилиндр Kia Clarus  
3. С помощью омметра проверьте проводимость датчик уровня тормозной жидкости, когда уровень жидкости находится ниже отметки MIN.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке нового главного тормозного цилиндра отрегулируйте положение толкателя вакуумного усилителя тормозов.
2. Установите главный тормозной цилиндр на вакуумном усилителе тормозов и наверните две гайки.
3. Затяните две гайки крепления главного тормозного цилиндра.

Момент затяжки: 9,8–15,7 Н•м

4. Подсоедините две трубки тормозной системы.
5. Затяните гайки крепления трубок тормозной системы.

Момент затяжки: 1,8–21,6 Н•м

6. Подсоедините разъем к датчику уровня тормозной жидкости.
7. Долейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.
8. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Hosted by uCoz