1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
12.0 Оси и приводные валы
12.1 Технические данные
12.2 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
12.3 Ремонт поворотного кулака
12.4 Задняя подвеска
12.5 Задняя ось
12.6 Приводные валы
12.7 Правый приводной и промежуточный валы
12.8 Разборка и сборка промежуточного вала
12.9 Левый приводной вал
12.10 Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
12.11 Поиск и устранение неисправностей
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Kia Clarus (Киа Кларус)
.
12. Оси и приводные валы
12.0 Оси и приводные валы
1 – передняя ось; 2 – задняя
ось; 3 – промежуточный вал;
4 – приводной вал. Передняя подвеска состоит из стоек MacPherson
и одного нижнего поперечного рычага независимой подвески. Верхний виток цилиндрической
пружины подвески входит в резиновое седло. Кованый поворотный кулак крепится болтами
к амортизатору. Нижний шаровой шарнир впрессовывается в рычаг подве... 12.1 Технические данные
Наименование/ Двигатель
FE DOHC T8
DOHC МКП
АКП МКП
АКП Приводной вал тип
шарнира равных угловых скоростей наружный трипоид
(с тремя роликами) внутренний шариковый
и Birfield длина шарнира, мм левая
сторона 370,7 375,8
правая сторона 370,7
446,1 диаметр
вала, мм левая сторона 24
правая
сторона 24
Передняя ось Осевой зазор
подшипн... 12.2 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
1 – гайка крепления колеса;
2 – колесо;
3 – гайка с буртиком;
4 – суппорт переднего тормоза;
5 – тормозной диск;
6 – датчик частоты вращения колеса (автомобили, оборудованные антиблокировочной
системой тормозов – ABS);
7 – наконечник рулевой тяги;
8 – серьга стабилизатора... 12.3 Ремонт поворотного кулака
Поворотный кулак
1 – масляное уплотнительное кольцо (заменить);
2 – ступица переднего колеса;
3 – стопорное кольцо (заменить);
4 – подшипник колеса;
5 – тормозной щит;
6 – поворотный кулак;
7 – направляющий болт крепления колеса.
Разборка
ПОРЯДОК ВЫП... 12.4 Задняя подвеска
Задняя подвеска является полностью независимой, т. к. каждое колесо установлено
на стойке MacPherson. Кованая ось ступицы крепится болтами к амортизатору, двум
задним поперечным тягам и к одному продольному рычагу. Именно эти детали, а также
задняя поперечина, составляют заднюю подвеску.
Резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений ... 12.5 Задняя ось
1 – колесо;
2 – пылезащитный колпачок;
3 – контргайка (заменить);
4 – суппорт;
5 – тормозной диск;
6 – ступица с подшипником;
7 – болт;
8 – тормозной щит;
9 – датчик частоты вращения колеса (автомобили, оборудованные антиблокировочной
системой тормозов – ABS);
... 12.6 Приводные валы
Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала
на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми
соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника
внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным
стопорным кольцом. При установке стопорное ко... 12.7 Правый приводной и промежуточный валы
1 – колесо;
2 – сливная пробка;
3 – стабилизатор и серьга стабилизатора;
4 – наконечник рулевой тяги;
5 – нижний шаровой шарнир;
6 – правый приводной вал;
7 – промежуточный вал.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
... 12.8 Разборка и сборка промежуточного вала
Промежуточный вал
1 – стопорное кольцо;
2 – промежуточный вал;
3 – левое уплотнение;
4 – подшипник;
5 – правое уплотнение;
6 – кронштейн.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разборку проводите в последовательности,
пок... 12.9 Левый приводной вал
1 – колесо;
2 – брызговик;
3 – сливная пробка;
4 – контргайка;
5 – стабилизатор и серьга стабилизатора;
6 – наконечник рулевой тяги;
7 – поперечина;
8 – элемент подвески двигателя;
9 – нижний шаровой шарнир;
10 – приводной вал.
Снятие и установка
... 12.10 Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
1 – хомут;
2 – cтопорное кольцо;
3 – ролик;
4 – корпус трипоидного шарнира;
5 – стопорное кольцо;
6 – шарнир трипоидного типа;
7 – защитный чехол;
8 – ротор датчика ABS (автомобили, оборудованные антиблокировочной системой
тормозов);
9 – вал и шариковый шарнир в... 12.11 Поиск и устранение неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Вибрация рулевого колеса Изношен или поврежден
подшипник колеса Замените Слишком большой
люфт подшипника колеса Затяните или замените Рулевое
колесо уводит в сторону или автомобиль притормаживает на одно колесо Изношен
или поврежден подшипник колеса Замените Слишком
большой люфт подшипника колеса Затяните или з...
|
|