Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
12.0 Оси и приводные валы
12.1 Технические данные
12.2 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
12.3 Ремонт поворотного кулака
12.4 Задняя подвеска
12.5 Задняя ось
12.6 Приводные валы
12.7 Правый приводной и промежуточный валы
12.8 Разборка и сборка промежуточного вала
12.9 Левый приводной вал
12.10 Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
12.11 Поиск и устранение неисправностей
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

12. Оси и приводные валы


12.0 Оси и приводные валы
12.0 Оси и приводные валы 1 – передняя ось; 2 – задняя ось; 3 – промежуточный вал; 4 – приводной вал. Передняя подвеска состоит из стоек MacPherson и одного нижнего поперечного рычага независимой подвески. Верхний виток цилиндрической пружины подвески входит в резиновое седло. Кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижний шаровой шарнир впрессовывается в рычаг подве...
12.1 Технические данные
Наименование/ Двигатель FE DOHC T8 DOHC МКП АКП МКП АКП Приводной вал тип шарнира равных угловых скоростей наружный трипоид (с тремя роликами) внутренний шариковый и Birfield длина шарнира, мм левая сторона 370,7 375,8 правая сторона 370,7 446,1 диаметр вала, мм левая сторона 24 правая сторона 24 Передняя ось Осевой зазор подшипн...
12.2 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
12.2 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 1 – гайка крепления колеса; 2 – колесо; 3 – гайка с буртиком; 4 – суппорт переднего тормоза; 5 – тормозной диск; 6 – датчик частоты вращения колеса (автомобили, оборудованные антиблокировочной системой тормозов – ABS); 7 – наконечник рулевой тяги; 8 – серьга стабилизатора...
12.3 Ремонт поворотного кулака
12.3 Ремонт поворотного кулака Поворотный кулак 1 – масляное уплотнительное кольцо (заменить); 2 – ступица переднего колеса; 3 – стопорное кольцо (заменить); 4 – подшипник колеса; 5 – тормозной щит; 6 – поворотный кулак; 7 – направляющий болт крепления колеса. Разборка ПОРЯДОК ВЫП...
12.4 Задняя подвеска
Задняя подвеска является полностью независимой, т. к. каждое колесо установлено на стойке MacPherson. Кованая ось ступицы крепится болтами к амортизатору, двум задним поперечным тягам и к одному продольному рычагу. Именно эти детали, а также задняя поперечина, составляют заднюю подвеску. Резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений ...
12.5 Задняя ось
12.5 Задняя ось 1 – колесо; 2 – пылезащитный колпачок; 3 – контргайка (заменить); 4 – суппорт; 5 – тормозной диск; 6 – ступица с подшипником; 7 – болт; 8 – тормозной щит; 9 – датчик частоты вращения колеса (автомобили, оборудованные антиблокировочной системой тормозов – ABS); ...
12.6 Приводные валы
Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным стопорным кольцом. При установке стопорное ко...
12.7 Правый приводной и промежуточный валы
12.7 Правый приводной и промежуточный валы 1 – колесо; 2 – сливная пробка; 3 – стабилизатор и серьга стабилизатора; 4 – наконечник рулевой тяги; 5 – нижний шаровой шарнир; 6 – правый приводной вал; 7 – промежуточный вал. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...
12.8 Разборка и сборка промежуточного вала
12.8 Разборка и сборка промежуточного вала Промежуточный вал 1 – стопорное кольцо; 2 – промежуточный вал; 3 – левое уплотнение; 4 – подшипник; 5 – правое уплотнение; 6 – кронштейн. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разборку проводите в последовательности, пок...
12.9 Левый приводной вал
12.9 Левый приводной вал 1 – колесо; 2 – брызговик; 3 – сливная пробка; 4 – контргайка; 5 – стабилизатор и серьга стабилизатора; 6 – наконечник рулевой тяги; 7 – поперечина; 8 – элемент подвески двигателя; 9 – нижний шаровой шарнир; 10 – приводной вал. Снятие и установка ...
12.10 Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
12.10 Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа 1 – хомут; 2 – cтопорное кольцо; 3 – ролик; 4 – корпус трипоидного шарнира; 5 – стопорное кольцо; 6 – шарнир трипоидного типа; 7 – защитный чехол; 8 – ротор датчика ABS (автомобили, оборудованные антиблокировочной системой тормозов); 9 – вал и шариковый шарнир в...
12.11 Поиск и устранение неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Вибрация рулевого колеса Изношен или поврежден подшипник колеса Замените Слишком большой люфт подшипника колеса Затяните или замените Рулевое колесо уводит в сторону или автомобиль притормаживает на одно колесо Изношен или поврежден подшипник колеса Замените Слишком большой люфт подшипника колеса Затяните или з...
Hosted by uCoz