1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
6.0 Топливная система
6.1 Технические данные
6.2 Снятие давления в топливной системе
6.3 Заполнение топливом топливной системы
6.4 Проверка остаточного давления в топливной системе
6.5 Проверка топливных трубопроводов
6.6 Топливный бак
6.7 Топливный фильтр
6.8 Топливный насос
6.9 Проверка реле топливного насоса
6.10 Проверка максимального давления, создаваемого насосом
6.11 Проверка отсутствия обрыва электрической цепи
6.12 Регулятор давления
6.13 Топливные форсунки
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Kia Clarus (Киа Кларус)
.
6. Топливная система
6.0 Топливная система
1 – регулятор давления топлива;
2 – форсунка; 3 – топливный фильтр (контура высокого давления); 4
– заднее сидение; 5 – разъем топливного насоса; 6 – крышка; 7
– топливный шланг; 8 – шланг системы удаления паров топлива; 9 – гаситель
пульсаций; 10 – кронштейн топливного бака; 11 – топливный бак; 12
– топливный насос. Топливная система состоит из следующих
эле... 6.1 Технические данные
Наименование
FE DOHC, T8 DOHC
Топливный насос Максимальное давление на
выходе, кПа 441–588 Топливный
фильтр Тип в контуре низкого давления
Нейлоновый сменный элемент (в топливном фильтре)
в контуре высокого давления Бумажный
сменный элемент Регулятор давлений Давление
за регулятором, кПа 294–304
Тип Высокоомный
Тип привода Электрический
Сопротивл... 6.2 Снятие давления в топливной системе
Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому
перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Отсоедините разъем от топливного
насоса.
... 6.3 Заполнение топливом топливной системы
После снятия давления в топливной системе топливная система должна быть активизирована
для того, чтобы избежать длительного проворачивания стартером при запуске двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Дополнительным проводом соедините
клеммы F/P (топливный насос) и В+ диагностического ... 6.4 Проверка остаточного давления в топливной системе
Предупреждение
Топливная система
остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед
отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от ... 6.5 Проверка топливных трубопроводов
Предупреждение
Топливная система остается
под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов
необходимо снять давление в топливной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи.
... 6.6 Топливный бак
1 – заднее сидение;
2 – разъем топливного насоса;
3 – крышка;
4 – топливный шланг;
5 – шланг системы удаления паров
топлива;
6 – гаситель пульсаций;
7 – кронштейн топливного бака;
8 – топливный бак.
Предупреждение
Перед отсоединением трубопроводов
снимит... 6.7 Топливный фильтр
1
– соединительный болт; 2 – уплотнение; 3 – трубопровод с соединительной
гайкой; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – болт и гайка;
6 – топливный фильтр (контура высокого давления). Снятие
Топливный фильтр подлежит замене в сроки, указанные в регламенте технического
обслуживания. Предупреждение
Бензин взрывоопасен, поэтому
при работе с элементами топливной систем... 6.8 Топливный насос
1 – электрический разъем;
2 – топливный шланг;
3 – топливный насос и фильтр (контура низкого давления);
4 – резиновое уплотнение.
Снятие и установка
Предупреждение
Перед отсоединением трубопроводов
снимите давление в топливной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
... 6.9 Проверка реле топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что слышен щелчок в реле
топливного насоса, когда ключ зажигания поворачивается из положения OFF (выключено)
в положение START (пуск). 2.
Снимите реле топливного насоса и проверьте его работоспособность. Дополнительными
проводами подайте напряжение от аккумуляторной батареи к контактам 85 и 86 реле
топливного насоса. 3. Проверьте,
... 6.10 Проверка максимального давления, создаваемого насосом
Предупреждение
Топливная система остается
под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов
необходимо снять давление в топливной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи.
... 6.11 Проверка отсутствия обрыва электрической цепи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте электрическую
цепь между выводом R разъема топливного насоса и выводом В на отсутствие
обрыва.
2. При наличии обрыва проверьте
топливный насос.
... 6.12 Регулятор давления
Снятие Предупреждение
Топливная система остается
под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов
необходимо снять давление в топливной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы
аккумуляторной батареи. 2.
Подсоедините измерительный прибор между топливным фильтром и главным топливным
шланго... 6.13 Топливные форсунки
1 – разъем форсунки;
2 – регулятор давления;
3 – топливный шланг;
4 – топливная распределительная магистраль;
5 – форсунка;
6 – гаситель пульсаций (демпфер);
7 – вакуумный шланг.
Снятие и установка
Предупреждение
Топливная система остается
под давлением даже после в...
|
|