Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Технические данные
13.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
13.3 Проверка усилия поворота рулевого колеса
13.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
13.5 Проверка давления жидкости в гидравлической системе
13.6 Замена защитного чехла рулевой тяги
13.7 Рулевой вал
13.8 Рулевая передача
13.9 Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.10 Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.11 Поиск и устранение неисправностей
13.12 Тормозная система
13.13 Технические данные
13.15 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.16 Проверка тормозных трубок и шлангов
13.17 Замена тормозных шлангов
13.18 Высота установки педали тормоза
13.19 Свободный ход педали тормоза
13.20 Расстояние педали тормоза отпола
13.21 Педаль тормоза
13.22 Проверка выключателя стоп–сигнала
13.23 Главный тормозной цилиндр
13.24 Проверка вакуумного усилителятормозов
13.25 Передний дисковый тормоз
13.26 Задний дисковый тормоз
13.27 Регулятор давления
13.28 Стояночный тормоз
13.29 Антиблокировочная система тормозов(ABS)
13.30 Перечень кодов неисправностейтормозной системы
13.31 Предосторожности при проведенииремонта
13.32 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.33 Гидравлический блок управления (HCV)
13.34 Блок управления ABS
13.35 Датчики частоты вращения колеса
13.36 Ротор переднего датчика
13.37 Основной осмотр
13.38 Проверка функциональных возможностей
13.39 Поиск и устранение неисправностей
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

13.3 Проверка усилия поворота рулевого колеса

13.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте термометр в бачок для жидкости усилителя рулевого управления.

Предупреждение

Непрерывно поворачивайте рулевое колесо в течение не более 15 с.


2. Пустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо влево и вправо, пока температура жидкости не достигнет 50-60°С.
3. Установите автомобиль на горизонтальной поверхности и установите рулевое колесо в среднее положение.
 Проверка усилия поворота рулевого колеса Kia Clarus 4. Прикрепите к ободу рулевого колеса пружинный динамометр и измерьте силу, требуемую для совершения одного полного оборота колеса. Эта сила не должна превышать 3 кгс.

Предупреждение

Для получения правильных показаний прикладывайте силу к пружинному динамометру по касательной к рулевому колесу.


5. Если сила превышает указанную величину, то причиной этого может быть недостаток или утечка жидкости усилителя рулевого управления, воздух в гидравлической системе, низкое давление, создаваемое насосом усилителя рулевого управления, низкое давление в рулевой передаче и воздуха в шинах, поэтому следует проверить эти узлы.
6. Достаньте термометр.

Hosted by uCoz