Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Технические данные
13.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
13.3 Проверка усилия поворота рулевого колеса
13.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
13.5 Проверка давления жидкости в гидравлической системе
13.6 Замена защитного чехла рулевой тяги
13.7 Рулевой вал
13.8 Рулевая передача
13.9 Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.10 Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.11 Поиск и устранение неисправностей
13.12 Тормозная система
13.13 Технические данные
13.15 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.16 Проверка тормозных трубок и шлангов
13.17 Замена тормозных шлангов
13.18 Высота установки педали тормоза
13.19 Свободный ход педали тормоза
13.20 Расстояние педали тормоза отпола
13.21 Педаль тормоза
13.22 Проверка выключателя стоп–сигнала
13.23 Главный тормозной цилиндр
13.24 Проверка вакуумного усилителятормозов
13.25 Передний дисковый тормоз
13.26 Задний дисковый тормоз
13.27 Регулятор давления
13.28 Стояночный тормоз
13.29 Антиблокировочная система тормозов(ABS)
13.30 Перечень кодов неисправностейтормозной системы
13.31 Предосторожности при проведенииремонта
13.32 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.33 Гидравлический блок управления (HCV)
13.34 Блок управления ABS
13.35 Датчики частоты вращения колеса
13.36 Ротор переднего датчика
13.37 Основной осмотр
13.38 Проверка функциональных возможностей
13.39 Поиск и устранение неисправностей
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

13.24 Проверка вакуумного усилителятормозов

19.11. Проверка вакуумного усилителя тормозов

Проверка без измерительного прибора

Этап 1

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выключенном двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза.
2. Удерживая педаль нажатой, пустите двигатель.
 Проверка вакуумного усилителятормозов Kia Clarus3. Если педаль тормоза перемещается вниз сразу же после пуска двигателя, это свидетельствует о нормальной работе вакуумного усилителя тормозов.

Этап 2

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Через 1–2 минуты остановите двигатель.
3. Нажмите на педаль тормоза с обычным усилием.
4. Если первый ход педали – длинный и второй ход короче, чем первый ход, это свидетельствует о нормальной работе вакуумного усилителя тормозов.
 Проверка вакуумного усилителятормозов Kia Clarus5. В противном случае, проверьте односторонний вакуумный клапан или вакуумный шланг на отсутствие повреждений и проверьте надежность их креплений.

Этап 3

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Нажмите на педаль тормоза с обычным усилием.
3. Остановите двигатель.
4. Медленно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой в течение 30 с.
 Проверка вакуумного усилителятормозов Kia Clarus5. Если высота педали не изменяется, вакуумный усилитель тормозов работает нормально.
6. В противном случае, проверьте односторонний вакуумный клапан или вакуумный шланг на отсутствие повреждений и проверьте надежность их креплений.

Если неисправность все еще не устранена, выполните более детальный осмотр, используя манометр и вакуумметр.

Проверка с помощью измерительного прибора

Подключите манометр, измеритель вакуума и измеритель силы давления на педаль, как показано на рисунке. После удаления воздуха из манометра проведите тест в соответствии с 3 приведенными ниже пунктами.

 Проверка вакуумного усилителятормозов Kia Clarus

Предупреждение

Используйте имеющиеся в продаже датчики и измеритель силы давления на педаль.


а) Проверка уменьшения вакуума

Незагруженное состояние

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Выключите двигатель, когда показания измерителя вакуума станут равными 500 мм.рт.ст.
 Проверка вакуумного усилителятормозов Kia Clarus3. Следите за показаниями измерителя вакуума в течение 15 с. Если они находятся в пределах 475–500 мм.рт.ст., значит система исправна.

Загруженное состояние

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Нажмите на педаль тормоза с усилием 196 Н.
3. Удерживая педаль нажатой, выключите двигатель, когда показания измерителя вакуума составят 500 мм.рт.ст.
 Проверка вакуумного усилителятормозов Kia Clarus4. Следите за показаниями измерителя вакуума в течение 15 с. Если показания измерителя вакуума находятся в пределах 475–500 мм.рт.ст., система исправна.

b) Проверка гидравлического давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка вакуумного усилителятормозов Kia Clarus1. Если при выключенном двигателе (вакуум 0 мм.рт.ст.) давление жидкости соответствует приведенным ниже требованиям, система исправна.

Сила нажатия на педаль Давление жидкости
196 Н 1,177 кПа
 Проверка вакуумного усилителятормозов Kia Clarus2. Пустите двигатель. Нажмите на педаль тормоза, когда показания измерителя вакуума составят 500 мм.рт.ст. Если давление жидкости соответствует приведенным ниже требованиям, система исправна.

Сила нажатия на педаль Давление жидкости
196 Н 1,177 кПа

Hosted by uCoz