Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
10.0 Автоматическая коробка передач G4A–EL
10.1 Технические данные
10.2 Поиск и определение неисправностей
10.3 Таблица быстрой диагностики
10.4 Система самодиагностики
10.5 Коды неисправностей
10.6 Диагностический разъем
10.7 Послеремонтная операция
10.8 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
10.9 Тестирование на время запаздывания
10.10 Тестирование давления трансмиссионной жидкости
10.11 Тестирование на давление, редуцированное клапаном
10.12 Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
10.13 Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.14 Трос привода дроссельной заслонки
10.15 Переключатель режима
10.16 Выключатель стоп–сигналов
10.17 Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
10.18 Проверка сопротивления генератора импульсов
10.19 Электромагнитные клапаны
10.20 Снятие автоматической коробки передач
10.21 Общие рекомендации по разборке коробки передач
10.22 Разборка автоматической коробки передач
10.23 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
10.24 Сборка автоматической коробки передач
10.25 Установка автоматической коробки передач
10.26 Масляный радиатор
10.27 Приводной диск
10.28 Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.29 Рычаг селектора
10.30 Ремонт рычага селектора
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

10.4 Система самодиагностики

10.4. Система самодиагностики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В блоке управления силовой передачей автомобиля имеется система защиты двигателя, которая срабатывает в случае выхода из строя какого–либо прибора на входе или выходе. Она имеет три назначения: самодиагностику, отказоустойчивость и отображение кодов диагностики неисправностей.

Блок управления РСМ обладает также функцией контрольного устройства для помощи в оценке характеристик отдельных выключателей и подогреваемых датчиков кислорода. Тестер самодиагностики (KJ–1) может быть использован для считывания кодов неисправностей из блока управления силовой передачей и контроля работы различных выключателей на входе и подогреваемых кислородных датчиков.

Общее примечание

Система самодиагностики, которая включена в блок управления АКП, определяет неисправности основных датчиков (вход), электромагнитных клапанов (выход) и блока управления АКП. Ход обработки данных или оставшиеся функциональные проблемы запоминаются в блоке управления АКП в виде специальных кодов. Прибор самодиагностики (KJ–1) используется для определения номеров кодов неисправностей и позволяет контролировать все выключатели.

Назначение блока контроля выключателей

Проверяет каждый выключатель специальным инструментом (Тестер KJ–1)

Выключатель Тестер KJ–1 Примечание
ВКЛЮЧЕН ВЫКЛЮЧЕН
Датчик замедлений Исключая положение N или Р Положение N или Р
Выключатель кондиционера воздуха ВКЛЮЧЕН ВЫКЛЮЧЕН Вентилятор включен
Датчик положения дроссельной заслонки Педаль нажата не полностью Педаль нажата полностью или не нажата

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соедините специальный инструмент с блоком управления силовой передачей или разъемом диагностики.
2. Включите зажигание.
3. Нажмите кнопку №3 выбора проверяемого выключателя.
 Система самодиагностики Kia Clarus4. Проверьте каждый выключатель.

Общие примечания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Система самодиагностики Kia Clarus1. Если обнаружено более одной неисправности, то они будут отображаться последовательно от меньшего номера к большему.
2. Если контролируемая клемма диагностического разъема не заземлена, то индикатор удерживания передачи будет периодически включаться и выключаться до устранения неисправности. Код неисправности будет записываться в блоке управления АКП.
 Система самодиагностики Kia Clarus3. Блок управления АКП обладает функцией отказоустойчивости для защиты датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости и всех соленоидов. При выходе из строя одной части остальные части будут функционировать по предварительно заданной программе обеспечения отказоустойчивости. При этом автомобиль будет поддерживаться в рабочем состоянии, хотя на него и будет оказывать влияние эффективность привода.
 Система самодиагностики Kia Clarus 4. Записанные коды неисправностей стираются при отсоединении провода от отрицательной клеммы батареи на время более 20 с.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соедините специальный инструмент (KJ–1) с разъемом диагностики.
2. Включите зажигание.
3. Найдите причину неисправности в соответствии с процедурой диагностики при использовании специального инструмента.

Hosted by uCoz