Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
10.0 Автоматическая коробка передач G4A–EL
10.1 Технические данные
10.2 Поиск и определение неисправностей
10.3 Таблица быстрой диагностики
10.4 Система самодиагностики
10.5 Коды неисправностей
10.6 Диагностический разъем
10.7 Послеремонтная операция
10.8 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
10.9 Тестирование на время запаздывания
10.10 Тестирование давления трансмиссионной жидкости
10.11 Тестирование на давление, редуцированное клапаном
10.12 Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
10.13 Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.14 Трос привода дроссельной заслонки
10.15 Переключатель режима
10.16 Выключатель стоп–сигналов
10.17 Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
10.18 Проверка сопротивления генератора импульсов
10.19 Электромагнитные клапаны
10.20 Снятие автоматической коробки передач
10.21 Общие рекомендации по разборке коробки передач
10.22 Разборка автоматической коробки передач
10.23 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
10.24 Сборка автоматической коробки передач
10.25 Установка автоматической коробки передач
10.26 Масляный радиатор
10.27 Приводной диск
10.28 Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.29 Рычаг селектора
10.30 Ремонт рычага селектора
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

10.23 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников

10.23. Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Для регулировки предварительной нагрузки используйте специальный инструмент.


 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте предварительную нагрузку выходной шестерни и подберите подходящую регулировочную прокладку(и) следующим образом:

– выровняйте кожух подшипников использовании направляющих болтов как показано на рисунке;
– впрессуйте в кожух подшипников, используя специальный инструмент;
– выверните направляющие болты и установите установочные болты кожуха;

Момент затяжки: 10,8–13,7 Н•м

 

 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus – установите кожух преобразователя на специальный инструмент (кронштейн для коробки передач);
 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus – снимите кольцо подшипника и регулировочные прокладки с кожуха подшипников используя пробойник и молоток;
– установите выходную шестерню в кожух преобразователя;

Предупреждение

Выбирайте зазор (стрелка) вращением селектора.


 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus – установите кольцо подшипника, ранее удаленное, на подшипник и разместите специальный инструмент на выходной шестерне;
 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus – разместите четыре специальных инструмента на кожухе преобразователя в местах, указанных на рисунке;
 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus – разместите кожух подшипника на специальных инструментах (промежуточных кольцах) и установите четыре специальных инструмента (болты). Затяните болты требуемым моментом затяжки;

Момент затяжки: 19–25 Н•м


Предупреждение

Следующие шаги необходимы для посадки подшипников.


 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus – поверните специальный инструмент (селектор) вместе со специальным инструментом (планками) для увеличения зазора (стрелка) до тех пор, пока он не будет больше поворачиваться;
– поворачивайте селектор в обратном направлении до тех пор, пока не будет выбрана предварительная нагрузка (зазор будет уменьшен);
 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus – установите специальный инструмент и динамометр или гаечный ключ с контролем крутящего момента на выходной шестерне;
– отрегулируйте зазор специального инструмента (селектор) для получения указанной предварительной нагрузки (отсчета по шкале динамометра);

Предварительная нагрузка: 0,49–0,48 Н•м
Считывание по шкале динамометра: 0,5–0,9 кг

Предупреждение

Считывайте значение предварительной нагрузки в начале поворачивания выходной шестерни.

Измеряйте зазор по всей окружности и подбирайте регулировочные прокладки в соответствии с максимальной величиной зазора.

Максимально допустимое число прокладок равно семи.


 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus
 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus – измерьте зазор между частями А и В селектора. Подберите регулировочные прокладки в соответствии с величиной зазора;
 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus Толщина регулировочных прокладок, мм: 0,10, 0,12, 0,14, 0,16, 0,18, 0,20, 0,50
 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus – снимите кожух подшипника и специальный инструмент;
– установите требуемые регулировочные прокладки и впрессуйте кольцо подшипника в кожух используя специальный инструмент;
 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus – установите кожух подшипника;

Момент затяжки: 19–25 Н•м

– убедитесь, что значение предварительной нагрузки/ значение по шкале динамометра находятся в пределах требуемых значений. В противном случае, повторите регулировку;

Предварительная нагрузка: 0,49–0,48 Н•м
Считывание по шкале динамометра: 0,5–0,9 кг

– снимите кожух подшипника и выходную шестерню в сборе.


Предупреждение

Для проверки и регулировки предварительной нагрузки используйте специальный инструмент.


 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus 2. Измерьте предварительную нагрузку боковой шестерни дифференциала и подберите подходящую регулировочную прокладку(и) следующим образом.
– снимите кольцо подшипника и регулировочные прокладки с корпуса коробки передач;
– установите кольцо подшипника в кожух преобразователя используя подходящую трубу;
– установите дифференциал в сборе в кожух преобразователя;

Предупреждение

Выбирайте зазор (стрелка) вращением части А или В селектора.


 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus – установите кольцо подшипника, удаленное ранее, в специальный инструмент и разместите его на дифференциале в сборе;
 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus
Предупреждение

Вверните болты в позициях, указанных на рисунке ниже.


 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus – разместите шесть специальных инструментов в местах, указанных на рисунке;
 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus – разместите корпус коробки передач на специальных инструментах (промежуточных кольцах);
– затяните специальный инструмент (болты) указанным моментом затяжки;

Момент затяжки: 38–51 Н•м


Предупреждение

Следующие шаги необходимы для посадки подшипников.


 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus – поверните специальный инструмент (селектор) используя специальный инструмент (планку) для увеличения зазора (стрелка) до тех пор, пока он не будет больше поворачиваться;
– поворачивайте селектор в обратном направлении до тех пор, пока не будет выбрана предварительная нагрузка (зазор будет уменьшен);
– вставьте специальный инструмент через отверстие масляного уплотнения корпуса коробки передач до соприкосновения с валом шестерни;
– установите специальный инструмент и динамометр или гаечный ключ с контролем крутящего момента на специальном инструменте;

Предупреждение

Считывайте значение предварительной нагрузки в начале поворачивания выходной шестерни.


 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus – отрегулируйте зазор специального инструмента (селектора) для получения указанной предварительной нагрузки (отсчета по шкале динамометра);
 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus Предварительная нагрузка: 0,49 Н•м
Считывание по шкале динамометра: 0,5 кг

– измерьте зазор между частями А и В селектора;
– добавьте 0,3 мм к измеренной величине зазора и подберите одну или несколько регулировочных прокладок, по суммарной толщине наиболее подходящих к измеренному значению;

 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus
Предупреждение

Измеряйте зазор по всей окружности.

Максимально допустимое число прокладок равно трем.


 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus – снимите корпус коробки передач и специальный инструмент;
– установите требуемые регулировочные прокладки и вбейте кольцо подшипника в кожух;
– установите кожух коробки передач;

Толщина регулировочных прокладок, мм: 0,10, 0,12, 0,14, 0,16, 0,18, 0,20, 0,50, 0,70, 1,00

 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников Kia Clarus

Момент затяжки: 38–51 Н•м

– убедитесь, что значение предварительной нагрузки находится в пределах указанных значений, в противном случае, повторите всю регулировку;

Предварительная нагрузка: 3,0–3,9 Н•м
Считывание по шкале динамометра: 30–39 Н

– снимите картер коробки передач.

Hosted by uCoz