Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
12.0 Оси и приводные валы
12.1 Технические данные
12.2 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
12.3 Ремонт поворотного кулака
12.4 Задняя подвеска
12.5 Задняя ось
12.6 Приводные валы
12.7 Правый приводной и промежуточный валы
12.8 Разборка и сборка промежуточного вала
12.9 Левый приводной вал
12.10 Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
12.11 Поиск и устранение неисправностей
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

12.0 Оси и приводные валы

12. Оси и приводные валы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 Оси и приводные валы Kia Clarus
1 – передняя ось;
2 – задняя ось;
3 – промежуточный вал;
4 – приводной вал.

Передняя подвеска состоит из стоек MacPherson и одного нижнего поперечного рычага независимой подвески. Верхний виток цилиндрической пружины подвески входит в резиновое седло. Кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору.

Нижний шаровой шарнир впрессовывается в рычаг подвески и соединяется с поворотным кулаком. Разнесенные рычаги подвески имеют с каждой стороны резиновые втулки. Устойчивость кузова при его наклоне обеспечивается полым трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости, который соединен с двумя нижними рычагами подвески.

Передние колеса устанавливаются на ступицу в сборе. Ступица установлена на неразъемных роликовых подшипниках, расположенных на поворотном кулаке. Подшипник колеса запрессован в поворотный кулак. Ступица впрессовывается в подшипник колеса.
Hosted by uCoz