1. Поднимите автомобиль, закрепите на опорах
и снимите переднее колесо. |
2. Выверните гайку крепления приводного вала
к ступице переднего колеса. |
Предупреждение
При ослаблении
гайки крепления приводного вала к ступице нажмите на педаль тормоза,
чтобы предотвратить проворачивание колеса и приводного вала.
|
3. Слейте трансмиссионную жидкость из коробки
передач. |
4. Выверните гайку с каждой стороны и отсоедините
серьгу стабилизатора поперечной устойчивости. |
5. Снимите шплинт фиксации гайки крепления наконечника
рулевой тяги. |
Предупреждение
Острые края
съемника могут порезать пылезащитный чехол наконечника рулевой тяги.
Установите съемник так, чтобы острые края находились между пылезащитным
чехлом и поворотным кулаком.
|
6. Отвинтите гайку, чтобы она стала заподлицо
с концом шарового пальца. При помощи съемника выдавите наконечник
рулевой тяги из поворотного кулака. |
7. Выверните стяжной болт крепления пальца шарового
шарнира нижнего рычага. Оберните тряпкой пылезащитное уплотнение шарового
шарнира и монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу
шарнира от поворотного кулака. |
8. Капроновым молотком выбейте приводной вал
из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице
переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на
область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы
она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным
молотком, выбейте приводной вал из ступицы. |
9. Отклоните наружу поворотный кулак и достаньте
приводной вал из ступицы переднего колеса. |
10. Выверните болты и снимите опору приводного
вала с блока цилиндров двигателя и снимите промежуточный вал. |
11. Установка проводится в последовательности,
обратной снятию. |
12. Залейте требуемое количество трансмиссионного
масла указанного типа. |
13. Свободно наверните гайки крепления серьги
стабилизатора, опустите автомобиль и, на автомобиле стоящем на колесах,
затяните гайки. |