Все автомобили »
Kia Clarus (Киа Кларус)
.
9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника
9.19. Регулировка предварительного натяга
подшипника При
замене любой детали, указанной в приведенной ниже таблице, отрегулируйте предварительный
натяг подшипника путем выбора и установки соответствующей регулировочной прокладки.
Первичный
вал в сборе | Вторичный вал в сборе
| Дифференциал |
Картер трансмиссии Картер сцепления Подшипник
первичного вала Первичный вал | Картер трансмиссии Картер
сцепления Подшипник вторичного вала Вторичный вал Ведомая шестерня
4–й передачи | Картер трансмиссии Картер сцепления Полуосевой
подшипник дифференциала Коронная шестерня и картер дифференциала в сборе
| Места установки специальных приспособлений
| |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите кольца подшипников первичного
и вторичного валов в картер коробки передач (при снятых диафрагменных пружинах
и прокладках). | 2. Установите
картер сцепления на подвесной кронштейн коробки передач и установите в картер
сцепления кольцо подшипника дифференциала. Приложите к кольцу подшипника кусок
трубы и легкими ударами посадите его на место, чтобы оно вошло в контакт с картером
сцепления. | | 3.
Установите кольца подшипников в специальное приспособление (селектор), как показано
на рисунке. | 4. Поверните селектор,
чтобы устранить зазор, показанный стрелкой. |
| 5.Установите дифференциал в сборе в картер сцепления
и установите кольцо подшипника и специальное приспособление (селектор) на дифференциал.
Установите собранные селекторы для первичного и вторичного валов в картер сцепления.
Установите валы в сборе, как показано на рисунке. | | 6.
Установите специальные приспособления (распорные втулки) в позиции, показанные
на рисунке. | | 7.
Установите картер коробки передач и затяните специальные приспособления (болты)
до требуемого момента. Момент затяжки: 38–51 Н•м |
| Чтобы
посадить подшипники на место, установите специальные приспособления (прутки) на
детали (А) и (В) селекторов и поверните селекторы, чтобы увеличить зазоры. Затем
поверните специальные приспособления в противоположном направлении, пока зазоры
не исчезнут. | 9. Вручную расширяйте
селектор, пока он не перестанет поворачиваться рукой. |
| 10. Проверьте, чтобы первичный и вторичный валы
вращались свободно. | | 11.
При помощи щупа измерьте зазор по окружности между двумя половинами специального
приспособления (селектора). | 12. Возьмите
максимальную величину и определите толщину требуемой прокладки. Используйте не
более двух прокладок. | | 13.
Установите специальное приспособление ОК130 191 А05 на дифференциал. |
| 14.
При помощи динамометрического ключа поверните специальное приспособление.
Производите регулировку специального приспособления (селектора) при помощи ОК130
191 А03 (прутков), пока не будет получен указанный предварительный натяг. Предварительный
натяг: 0,5 Н•м | | 15.
При помощи щупа измерьте зазор по окружности специального приспособления (селектора)
между А и В. | 16. К измеренному зазору
добавьте 0,15 мм и выберите комбинацию из двух прокладок, толщина которой является
ближайшей к полученному значению. Используйте не более двух прокладок. Пример:
0,32 мм 0,32 мм + 0,15 мм = 0,47 мм Ближайшая прокладка (более толстая)
к 0,47 мм имеет толщину 0,50 мм. Толщина регулировочных прокладок,
мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65 |
17. Снимите картер коробки передач и специальное
приспособление. | 18. Снимите селекторы,
первичный вал в сборе и дифференциал. | 19.
Снимите кольца подшипников. | | Регулировочная
прокладка первичного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вычтите из зазора, определенного в пункте 11 для
первичного вала, толщину диафрагменной пружины (0,65 мм). |
2. Определите диапазон выбора прокладки путем вычитания значений стандартного
зазора из результата предыдущего пункта. Выберите более тонкую прокладку в данном
диапазоне, чтобы получить стандартный зазор. Стандартный зазор: 0–0,05 мм
Пример: 1,22 мм – 0,65 мм = 0,57 мм Диапазон выбора прокладки: (0,57
мм – 0,05 мм) – (0,57 мм– 0 мм) = 0,52 мм – 0,57 мм Прокладка: 0,55 мм |
| Регулировочная прокладка вторичного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вычтите из зазора, определенного в пункте 11
для первичного вала, толщину диафрагменной пружины (0,65 мм). |
2. Определите диапазон выбора прокладки путем вычитания значений стандартного
зазора из результата предыдущего пункта. Выберите более тонкую прокладку в данном
диапазоне, чтобы получить стандартный зазор. Стандартный зазор: 0,03–0,08
мм Пример: 1,22 мм – 0,65 мм = 0,57 мм Диапазон выбора прокладки:
(0,57 мм + 0,03 мм) – (0,57 мм + 0,08 мм = 0,60 мм – 0,65 мм Прокладка: 0,60
мм | |
|