Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
9.0 Механическая коробка передач
9.1 Технические данные
9.2 Проверка уровня масла
9.3 Замена масла
9.4 Снятие коробки передач
9.5 Установка коробки передач
9.6 Общие рекомендации по разборке коробки передач
9.7 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
9.8 Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
9.9 Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
9.10 Разборка первичного вала коробки передач
9.11 Разборка вторичного вала коробки передач
9.12 Проверка деталей первичного и вторичного валов
9.13 Общие рекомендации по сборке
9.14 Сборка вторичного вала
9.15 Сборка первичного вала
9.16 Сборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
9.17 Выбор регулировочных прокладок
9.18 Предварительный натяг подшипника дифференциала
9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника
9.20 Замечания по сборке коробки передач
9.21 Дифференциал
9.22 Механизм переключения передач
9.23 Поиск и устранение неисправностей
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

9.0 Механическая коробка передач

9. Механическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Общий вид и расположение коробки передач в автомобиле

 Механическая коробка передач Kia Clarus
1 – коробка передач;
2 – дифференциал;
3 – механизм переключения передач;
4 – трансмиссионное масло;
5 – масляное уплотнение (дифференциала);
6 – масляное уплотнение (рычага перемены передач).

Механическая коробка передач

 Механическая коробка передач Kia Clarus
1 – ведущая шестерня 1–ой передачи;
2 – ведущая шестерня 2–ой передачи;
3 – ведущая шестерня 3–ой передачи;
4 – ведущая шестерня 4–ой передачи;
5 – ведущая шестерня 5–ой передачи;
6 – ведущая шестерня передачи заднего хода;
7 – ведомая шестерня 1–ой передачи;
8 – ведомая шестерня 2–ой передачи;
9 – ведомая шестерня 3–ой передачи;
10 – ведомая шестерня 4–ой передачи;
11 – ведомая шестерня 5–ой передачи;
12 – ведомая шестерня передачи заднего хода;
13 – промежуточная шестерня передачи заднего хода;
14 –дифференциал .

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движения автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.

Детали коробки передач размещены в картере, который болтами привинчен к задней части двигателя.

Крутящий момент от двигателя через сцепление передается на входной вал коробки передач. Выходной вал коробки передач передает крутящий момент через дифференциал к приводным валам. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.
Hosted by uCoz