Все автомобили »
Kia Clarus (Киа Кларус)
.
5.9 Описание конструкции
5.9. Описание конструкции
Работа системы последовательного многоточечного впрыска топлива (SFI) основана
на последовательности импульсов и измерении массового расхода воздуха. Система
обеспечивает подачу в цилиндры двигателя топливновоздушной смеси оптимального
состава. Система всасывания воздуха и система впрыска топлива работают совместно
с системой электронного управления двигателем. Последняя включает различные датчики,
переключатели и блок управления двигателем (РСМ). Все датчики и переключатели
соединяются с РСМ, который обрабатывает поступающие данные и вычисляет установку
фаз газораспределения и длительность открытия электрически управляемых топливных
форсунок. Основное требование для оптимальной подачи топлива определяется
данными, поступающими на РСМ от датчика массового расхода воздуха. Другие датчики
и переключатели используются для следующих измерений: – температуры
охлаждающей жидкости; – частоты вращения коленчатого вала двигателя;
– содержания кислорода в отработавших газах; – определения положения верхней
мертвой точки поршня первого цилиндра в такте сжатия. Различные датчики
и переключатели информируют о любых изменениях рабочих условий и посылают соответствующие
сигналы к РСМ. Это позволяет РСМ регулировать длительность открытия (длительность
импульса) форсунок и поддерживать оптимальный режим для снижения токсичности вредных
веществ в отработавших газах и режим работы двигателя в различных условиях эксплуатации
автомобиля.
|