Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
5.0 Системы питания и выпуска
5.1 Технические данные
5.2 Дроссельная заслонка
5.3 Впускной коллектор
5.4 Регулировка троса акселератора
5.5 Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта – VICS (FE DOHC)
5.6 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
5.7 Элементы системы выпуска отработавших газов
5.8 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
5.9 Описание конструкции
5.10 Предварительные проверки двигателя
5.11 Функция самодиагностики
5.12 Коды неисправностей
5.13 Система снижения токсичности отработавших газов
5.14 Система вентиляции картера (PCV)
5.15 Проверка клапана системы вентиляции картера (PCV)
5.16 Система улавливания паров топлива
5.17 Проверка системы улавливания паров топлива
5.18 Проверка клапана системы улавливания паров топлива
5.19 Проверка фильтра с активированным углем
5.20 Проверка двухстороннего клапана
5.21 Проверка сепаратора паров топлива
5.22 Проверка клапана паров топлива
5.23 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
5.24 Проверка системы рециркуляции отработавших газов
5.25 Проверка электромагнитного клапана (EGR)
5.26 Контрольный клапан (EGR)
5.27 Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта (двигатель FE–DOHC)
5.29 Вакуумная камера
5.30 Односторонний запорный клапан
5.31 Измеритель расхода воздуха
5.32 Датчик температуры охлаждающей жидкости
5.33 Датчик положения дроссельной заслонки
5.34 Главное реле
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

5.6 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода

5.6. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При работе двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка почти полностью закрыта. Поэтому для нормальной работы двигателя необходима регулировка количества воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки.

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) позволяет поддерживать постоянной частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при увеличении механических и электрических нагрузок. Блок управления двигателем (РСМ) реагирует на изменения частоты вращения двигателя на холостом ходу, обусловленные изменениями условий нагрузки, и управляет электромагнитным клапаном контроля системы управления частотой вращения холостого хода.

 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода Kia Clarus

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Проверьте, прослушиваются ли щелчки и возрастает ли частота вращения коленчатого вала двигателя до 1000 мин–1 при отсоединении разъема электромагнитного клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC).
3. Если частота вращения коленчатого вала двигателя не изменяется, проверьте клапан IAC следующим образом.
 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода Kia Clarus4. Отсоедините электрический разъем от клапана IAC.
 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода Kia Clarus5. Измерьте сопротивление клапана IAC.

Сопротивление: 15–18,2 Ом (при температуре 20°С)
6. Если сопротивление не соответствует указанному диапазону значений, замените клапан IAC.

Hosted by uCoz