Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Технические данные
8.2 Проверка уровня жидкости
8.3 Регулировка педали сцепления
8.4 Педаль сцепления
8.5 Прокачка гидравлической системы привода сцепления
8.6 Главный цилиндр сцепления
8.7 Ремонт главного цилиндра сцепления
8.8 Рабочий цилиндр сцепления
8.9 Ремонт рабочего цилиндра сцепления
8.10 Диск сцепления
8.11 Поиск и устранение неисправностей
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

8.8 Рабочий цилиндр сцепления

8.8. Рабочий цилиндр сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 Рабочий цилиндр сцепления Kia Clarus
1 – патрубок сцепления;
2 – болт;
3 – рабочий цилиндр.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Рабочий цилиндр сцепления Kia Clarus 1. Специальным инструментом OK130 430 019 отсоедините гидравлическую трубку от рабочего цилиндра сцепления.
2. После отсоединения патрубка сцепления заглушите его, чтобы предотвратить утечку жидкости гидравлического привода сцепления.
3. Отверните два болта и снимите рабочий цилиндр сцепления.

Предупреждение

Так как жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску, подставьте для сбора жидкости подходящий контейнер.

При попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.



Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рабочий цилиндр сцепления.
2. Вверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления.

Момент затяжки: 15,7–22,5 Н•м

 Рабочий цилиндр сцепления Kia Clarus 3. Специальным инструментом OK130 430 019 подсоедините гидравлическую трубку к рабочему цилиндру сцепления.

Момент затяжки: 13–22 Н•м

4. Удалите воздух из гидравлического контура сцепления.
5. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости из гидравлического контура сцепления.
6. Проведите дорожные испытания автомобиля.

Hosted by uCoz