Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Технические данные
13.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
13.3 Проверка усилия поворота рулевого колеса
13.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
13.5 Проверка давления жидкости в гидравлической системе
13.6 Замена защитного чехла рулевой тяги
13.7 Рулевой вал
13.8 Рулевая передача
13.9 Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.10 Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.11 Поиск и устранение неисправностей
13.12 Тормозная система
13.13 Технические данные
13.15 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.16 Проверка тормозных трубок и шлангов
13.17 Замена тормозных шлангов
13.18 Высота установки педали тормоза
13.19 Свободный ход педали тормоза
13.20 Расстояние педали тормоза отпола
13.21 Педаль тормоза
13.22 Проверка выключателя стоп–сигнала
13.23 Главный тормозной цилиндр
13.24 Проверка вакуумного усилителятормозов
13.25 Передний дисковый тормоз
13.26 Задний дисковый тормоз
13.27 Регулятор давления
13.28 Стояночный тормоз
13.29 Антиблокировочная система тормозов(ABS)
13.30 Перечень кодов неисправностейтормозной системы
13.31 Предосторожности при проведенииремонта
13.32 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.33 Гидравлический блок управления (HCV)
13.34 Блок управления ABS
13.35 Датчики частоты вращения колеса
13.36 Ротор переднего датчика
13.37 Основной осмотр
13.38 Проверка функциональных возможностей
13.39 Поиск и устранение неисправностей
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

13.9 Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)

13.9. Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый с двигателем FE DOHC


 Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC) Kia Clarus
1 – гайка;
2 – шкив масляного насоса;
3 – напорные шланги;
4 – масляный насос;
5 – кронштейн масляного насоса.

Насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый с двигателем Т8 DOHC

 Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC) Kia Clarus
1 – приводной ремень;
2 – напорные шланги;
3 – всасывающие (впускные) шланги;
4 – узел масляного насоса;
5 – кронштейн масляного насоса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снятие насоса проводите в последовательности, показанной на рисунке.

Предупреждение

После отсоединения напорных трубопроводов и возвратных шлангов, возможно, начнет вытекать жидкость усилителя рулевого управления, поэтому подготовьте подходящую емкость.


2. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, отремонтируйте или замените их.
3. Установку проводите в последовательности, обратной показанной на рисунке, с учетом следующего.

1) Установите шланги так, чтобы они не были перекручены и не входили в соприкосновение с любыми другими частями.
2) Отрегулируйте натяжение ремня.
3) Залейте жидкость в бачок усилителя рулевого управления и удалите воздух из системы.
4) Проверьте на отсутствие утечек жидкости из масляного насоса и шлангов.

Hosted by uCoz