Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
17.0 Система кондиционирования
17.1 Технические данные
17.2 Проверка приводов системы кондиционирования
17.3 Соединение трубопроводов
17.4 Быстроразъемные соединительные муфты
17.5 Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля
17.6 Снятие и установка компрессора
17.7 Привод управления режимами
17.8 Привод смешивания
17.9 Привод воздухозаборника
17.10 Датчик канала
17.11 Компрессор
17.12 Магнитная муфта
17.13 Двухрежимное реле давления
17.14 Хладагент (R–134A)
17.15 Основные сведения об обслуживании системы охлаждения
17.16 Поиск и устранение неисправностей
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

17. Система кондиционирования


17.0 Система кондиционирования
17.0 Система кондиционирования Расположение элементов системы кондиционирования воздуха в автомобиле 1 – блок основного вентилятора; 2 – блок испарителя; 3 – блок управления; 4 – блок отопителя; 5 – узел компрессора; 6 – расширительный бачок; 7 – блок радиатора; 8 – блок конденсатора. Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля, может подогреваться или охлаждаться в зависимос...
17.1 Технические данные
Позиция Технические характеристики FE DOHC Т8 DOHC Охлаждение максимальная охлаждающая способность 4200 ккал/ч воздушный поток LO–HI (слабый–сильный) 1 80–490 мэ/ч потреб лен и е мощности электродвигатель основного вентилятора 260 Вт (12 В) Отопление максимальная охлаждающая способность 3900 ккал/ч воздушный поток LO–HI (слабый–сильный) 130–370...
17.2 Проверка приводов системы кондиционирования
17.2 Проверка приводов системы кондиционирования Панель управления кондиционером   Привод управления режимами ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, работает ли электродвигатель при подаче (+) на контакт В и подаче (–) на контакты G, С, А, Н, F соответственно после подсоединения контакта D к (–). 2. При неисправности замените его новым. Привод управления смешиванием ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...
17.3 Соединение трубопроводов
17.3 Соединение трубопроводов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для предотвращения утечки газообразного хладагента к трубному соединению должно подводиться компрессорное масло. Временно затяните соединение рукой, а затем затяните инструментом. ...
17.4 Быстроразъемные соединительные муфты
17.4 Быстроразъемные соединительные муфты Разъединение соединительной муфты ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приложите к соединительной муфте инструмент так, чтобы он вошел в отверстие корпуса с целью освобождения пружинного кольца. 2. Введите инструмент в отверстие корпуса для высвобождения охватывающей детали от пружинного кольца. 3. Раздвиньте охватывающую и охватываемую части для отделения их друг от друга. ...
17.5 Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля
17.5 Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля Электродвигатель основного вентилятора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от электродвигателя основного вентилятора. 2. Проверьте правильность работы электродвигателя основного вентилятора при подаче на него питания (красный контакт: +, черный контакт: –). 3. В случае неисправности замените электродвигатель. Резистор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1....
17.6 Снятие и установка компрессора
17.6 Снятие и установка компрессора Двигатель FE DOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте хладагент из системы воздушного кондиционера. 2. Отсоедините от компрессора шланги высокого и низкого давления. 3. Снимите ремень следующим образом: – ослабьте болты (1), (2) и гайку (3); – выверните болт 4; – снимите ремень; – отрегулируйте натяжение ремня в обратном порядке. 4. Отверните гайку (3), вал (5) и от...
17.7 Привод управления режимами
17.7 Привод управления режимами Если при помощи переключателя режимов будет выбран режим вентиляции, то блок автоматического управления пошлет сигнал выбора режима на привод управления режимами. Привод электродвигателя осуществляется сигналом положения, заложенным в приводе управления режимами. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...
17.8 Привод смешивания
17.8 Привод смешивания Проверка привода смешивания Привод получает сигналы от блока автоматического управления и включается для открывания створки смешивания. В этом приводе установлен потенциометр, определяющий положение створки смешивания. 1. Потенциометр Потенциометр – это резистор, установленный на печатной плате привода. В соответствии с вых...
17.9 Привод воздухозаборника
17.9 Привод воздухозаборника Проверка привода воздухозаборника Привод прикреплен к воздухозаборнику рециркулируемого/ свежего воздуха блока основного вентилятора и приводит в движение створку, выбирая положение рычажного переключателя рециркулируемого/ свежего воздуха. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. ...
17.10 Датчик канала
17.10 Датчик канала Этот датчик предотвращает замерзание испарителя. При уменьшении температуры испарителя контакты датчика размыкаются, и включается компрессор. Датчик канала крепится в центре блока испарителя. ...
17.11 Компрессор
17.11 Компрессор 1 – магнитная муфта; 2 – компрессор; 3 – табличка; 4 – термовыключатель; 5 – крышка. Компрессор предназначен для повышения давления паров хладагента с тем, чтобы пары хладагента, испаряющиеся из испарителя, можно было легко конденсировать, т. е. для сжатия паров хладагента...
17.12 Магнитная муфта
17.12 Магнитная муфта Узел шкива От двигателя автомобиля мощность при помощи ремня передается на холостой ход и приводит в движение компрессор в соответствии с режимом включения/ выключения воздушного кондиционера. Обмотка возбуждения Электропитание 12 В постоянного тока от батареи создает магнитный поток, который проходит через стенку шкива, создает магнитную силу и притягивает узел...
17.13 Двухрежимное реле давления
17.13 Двухрежимное реле давления Это реле установлено на трубопроводе высокого давления входного канала осушителя расширительного бачка и выполняет функции реле низкого давления и реле высокого давления. Работа реле низкого давления Давление хладагента выше 2,25±0,2 кг/см2. В этом случае давление хладагента становится выше противодействия пружины (А), поэтому механическая диафрагма деформируется, и подви...
17.14 Хладагент (R–134A)
17.14 Хладагент (R–134A) Предупреждение Узлы систем с R–12 и R–134A не взаимозаменяемы. Не заменяйте узлы из системы с R–134A узлами из системы с R–12 и наоборот. Смешивание узлов из этих двух типов систем может привести к отказу узлов и повреждению воздушного кондиционера. Системы с хладагентом 134А (R–134A) С целью исключения применения хладагентов–хлорфторуглеродов (ХФУ), котор...
17.15 Основные сведения об обслуживании системы охлаждения
17.15 Основные сведения об обслуживании системы охлаждения Служебный клапан емкости с хладагентом ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед подсоединением вентиля к емкости с хладагентом полностью поверните маховичок против часовой стрелки. 2. Поверните выпускной вентиль против часовой стрелки до отказа. 3. Отверните выпускной вентиль рукой по часовой стрелке до отказа. Подсоедините центральный шланг к штуцеру вентиля. 4. Для того, ...
17.16 Поиск и устранение неисправностей
Предупреждение Достаточно прогрейте двигатель. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА РАБОТАЕТ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА. ЭТАП ПРОВЕРКА ДЕЙСТВИЕ 1 Отсоедините разъем переключателя основного вентилятора, включите зажигание и проверьте, работает ли электродвигатель осн...
Hosted by uCoz