Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Технические данные
13.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
13.3 Проверка усилия поворота рулевого колеса
13.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
13.5 Проверка давления жидкости в гидравлической системе
13.6 Замена защитного чехла рулевой тяги
13.7 Рулевой вал
13.8 Рулевая передача
13.9 Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.10 Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.11 Поиск и устранение неисправностей
13.12 Тормозная система
13.13 Технические данные
13.15 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.16 Проверка тормозных трубок и шлангов
13.17 Замена тормозных шлангов
13.18 Высота установки педали тормоза
13.19 Свободный ход педали тормоза
13.20 Расстояние педали тормоза отпола
13.21 Педаль тормоза
13.22 Проверка выключателя стоп–сигнала
13.23 Главный тормозной цилиндр
13.24 Проверка вакуумного усилителятормозов
13.25 Передний дисковый тормоз
13.26 Задний дисковый тормоз
13.27 Регулятор давления
13.28 Стояночный тормоз
13.29 Антиблокировочная система тормозов(ABS)
13.30 Перечень кодов неисправностейтормозной системы
13.31 Предосторожности при проведенииремонта
13.32 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.33 Гидравлический блок управления (HCV)
13.34 Блок управления ABS
13.35 Датчики частоты вращения колеса
13.36 Ротор переднего датчика
13.37 Основной осмотр
13.38 Проверка функциональных возможностей
13.39 Поиск и устранение неисправностей
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

13.2 Проверка свободного хода рулевого колеса

13.2. Проверка свободного хода рулевого колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка свободного хода рулевого колеса Kia Clarus 1. Выключите двигатель и установите рулевое колесо в среднее положение. Затем поворачивайте рулевое колесо влево и вправо до положения, в котором чувствуется сопротивление. Свободный ход колеса, измеряемый по его краю, не должен превышать 30 мм. Повышенный свободный ход, указывающий на неправильную регулировку рулевой передачи, приводит к износу шарниров промежуточного вала рулевой колонки, а также наконечников рулевых тяг или шаровых шарниров.
2. Для проверки шарниров рулевой колонки несколько раз на ощупь проверьте люфт в нижнем кардане на панели пола. Люфт между нижними шарнирами, соединяющими рулевую колонку с валом-шестерней на панели пола, передается в узел рулевой колонки.
3. Поднимите над землей колеса с обеих сторон и проверьте тяги. Проверьте, нет ли вибрации в колесе. Чтобы проверить правильность регулировки подшипников передних колес, установите колеса среднее положение, затем попросите помощника удерживать нижний шарнир рулевой колонки изнутри автомобиля и проверьте люфт колес в параллельном направлении. При наличии люфта в параллельном направлении проверьте зазор в наконечнике рулевой тяги или затяжку в соединении с поворотной цапфой.
4. Если зазор в наконечнике рулевой тяги отсутствует, то люфт колес в параллельном направлении может быть вызван износом рулевой тяги и шарового шарнира или слишком большим зазором между шестерней и зубчатой рейкой. Во всех этих случаях произведите разборку, регулировку, ремонт или замену рулевой передачи.

Hosted by uCoz