Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Технические данные
13.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
13.3 Проверка усилия поворота рулевого колеса
13.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
13.5 Проверка давления жидкости в гидравлической системе
13.6 Замена защитного чехла рулевой тяги
13.7 Рулевой вал
13.8 Рулевая передача
13.9 Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.10 Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.11 Поиск и устранение неисправностей
13.12 Тормозная система
13.13 Технические данные
13.15 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.16 Проверка тормозных трубок и шлангов
13.17 Замена тормозных шлангов
13.18 Высота установки педали тормоза
13.19 Свободный ход педали тормоза
13.20 Расстояние педали тормоза отпола
13.21 Педаль тормоза
13.22 Проверка выключателя стоп–сигнала
13.23 Главный тормозной цилиндр
13.24 Проверка вакуумного усилителятормозов
13.25 Передний дисковый тормоз
13.26 Задний дисковый тормоз
13.27 Регулятор давления
13.28 Стояночный тормоз
13.29 Антиблокировочная система тормозов(ABS)
13.30 Перечень кодов неисправностейтормозной системы
13.31 Предосторожности при проведенииремонта
13.32 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.33 Гидравлический блок управления (HCV)
13.34 Блок управления ABS
13.35 Датчики частоты вращения колеса
13.36 Ротор переднего датчика
13.37 Основной осмотр
13.38 Проверка функциональных возможностей
13.39 Поиск и устранение неисправностей
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

13.8 Рулевая передача

13.8. Рулевая передача

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 Рулевая передача Kia Clarus
1 – шплинт;
2 – гайка;
3 – рулевая тяга и шаровой шарнир;
4 – крепление двигателя;
5 – возвратный шланг;
6 – рулевая передача и привод.

Снятие рулевой передачи необходимо проводить с правой стороны автомобиля.

 Рулевая передача Kia Clarus

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления колес.
2. Поднимите автомобиль и закрепите его на опорах.
3. Снимите колеса.
4. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Отворачивайте гайку до тех пор, пока она не достигнет конца пальца.
 Рулевая передача Kia Clarus 5. Съемником OK130 283 021 выдавите палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги с поворотного кулака.

Предупреждение

Для исключения повреждения резьбы цапфы наверните на резьбу временную гайку. Не затягивайте гайку сильно, чтобы не повредить резьбу.


6. Выверните болт, соединяющий универсальный шарнир и вал шестерни рулевой передачи.
7. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.
8. Отсоедините напорный и возвратный шланги от картера рулевой передачи.
9. Выверните болты крепления картера рулевой передачи.

10. Переместите рулевую передачу и достаньте ее с правой стороны автомобиля.


Предупреждение

При снятии рулевой передачи соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы.



Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
 Рулевая передача Kia Clarus 2. Вворачивайте гайки крепления рулевой передачи в порядке, показанном на рисунке.

Момент затяжки: 31–46 Н•м
 Рулевая передача Kia Clarus 3. Соедините промежуточный вал и вал шестерни и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.

Момент затяжки: 18–27 Н•м
4. После установки удалите воздух из системы рулевого управления и, при необходимости, отрегулируйте схождение.

Hosted by uCoz