Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
2.0 Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
2.1 Поиск и устранение неисправностей
2.3 Описание двигателя
2.4 Фильтрующий элемент воздушного фильтра
2.5 Свечи зажигания
2.6 Масло в картере двигателя
2.7 Уровень охлаждающей жидкости
2.8 Приводной ремень
2.9 Высоковольтные провода
2.10 Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
2.11 Проверка угла опережения зажигания
2.12 Компрессия
2.13 Снятие и установка двигателя
2.14 Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
2.15 Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
2.16 Головка цилиндров
2.17 Блок цилиндров
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC


2.0 Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
Характеристика Модель двигателя FE DOHC Т8 DOHC Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный Порядок расположения цилиндров Рядный, четырехцилиндровый Форма камеры сгорания Мультисферическая Расположение и привод клапанов Верхнее, ременной привод Рабочий объем, см31998 1793 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,0 х 86,0 81,0x87,0 Степень сжатия 9,2:1 9...
2.1 Поиск и устранение неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Затрудненный пуск двигателя Нарушение нормальной работы или состояния деталей двигателя Подгорание клапана Износ поршня, поршневого кольца или цилиндра Выход из строя прокладки головки цилиндров Замените Замените или отремонтируйте Замените Неисправна топливная система См. раздел Топливная система Неисправ...
2.3 Описание двигателя
2.3 Описание двигателя Двигатель FE DOHC (Т8 DOHC) представляет собой четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов со степенью сжатия 9,2 (9,5). Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, обладающего высокой теплопроводностью и теплостойкостью, и снабжена мультисферическими камерами сгорания с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Блок цилиндров отлит из чугуна и...
2.4 Фильтрующий элемент воздушного фильтра
2.4 Фильтрующий элемент воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите элемент, чтобы установить, нет ли излишней грязи, повреждений или масла. В случае необходимости очистите или замените его. Предупреждение При очистке элемента воздушного фильтра сначала полностью удалите пыль с его внутренней поверхности, а затем – с наружной. ...
2.5 Свечи зажигания
2.5 Свечи зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь в отсутствии на свечах зажигания следующих неисправностей.Повреждений изоляции.Износа электродов.Нагара.Повреждения уплотнительной прокладки.Прогоревшего изолятора. 2. Очистите или замените свечу в случае необходимости. Зазор между электродами: 1,0–1,1 мм ...
2.6 Масло в картере двигателя
2.6 Масло в картере двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При помощи масляного щупа проверьте уровень масла и его состояние. Если потребуется, долейте или замените масло. ...
2.7 Уровень охлаждающей жидкости
2.7 Уровень охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, находится ли уровень охлаждающей жидкости на уровне заливного отверстия радиатора. 2. Убедитесь в том, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке находится между метками FULL и LOW. ...
2.8 Приводной ремень
2.8 Приводной ремень ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, нет ли на приводных ремнях износа, трещин или истирания. Замените их в случае необходимости. 2. Проверьте прогиб приводного ремня, прикладывая нагрузку 98 Н (10 кг) посередине между двумя шкивами. Новый приводной ремень Двигатель FE DOHCГенератора 6–8Усилителя рулевого управления + кондиционера8–9Двигатель Т8 DOHCГенератора + во...
2.9 Высоковольтные провода
2.9 Высоковольтные провода Убедитесь в отсутствии на проводах следующих неисправностей. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Повреждений провода. 2. Наличия нагара. Очистите или замените провода при необходимости. ...
2.10 Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
Предупреждение При продолжительной работе двигателя на холостом ходу может быть слышен шум в газораспределительном механизме. Этот шум должен исчезнуть после того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, нет ли шума в газораспределительном ...
2.11 Проверка угла опережения зажигания
2.11 Проверка угла опережения зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. 2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. 3. Установите передние колеса в среднее положение. 4. Отключите все потребители электроэнергии. 5. Присоедините разъем стробоскопа и специального прибора KJ–1. 6. Направьте свет стробоскопа на шкив коленчатого в...
2.12 Компрессия
2.12 Компрессия Если понижена мощность двигателя, повышен расход топлива или возникают перебои при работе на холостом ходу, проверьте: – систему зажигания; – степень сжатия; – систему питания. Проверка компрессии ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея. В случае необходимости зарядите ее. 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей темп...
2.13 Снятие и установка двигателя
2.13 Снятие и установка двигателя Последовательность снятия навесных агрегатов с двигателя и моторного отсека 1 – нижний защитный кожух двигателя; 2 – впускной воздушный канал; 3 – воздушный фильтр; 4 – аккумуляторная батарея и опора батареи; 5 – трос акселератора; 6 – трос управления дроссельной заслонкой (А/Т); 7 ...
2.14 Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
2.14 Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов Последовательность снятия с двигателя FE DOHC вспомогательных элементов 1 – масляный щуп; 2 – кронштейн масляного насоса усилителя рулевого управления; 3 – труба EGR; 4 – термозащитный экран выпускного коллектора; 5 – выпускной коллектор; 6 – трубка подачи охлаждающей жидкости и перепускн...
2.15 Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
2.15 Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов Зубчатый ремень двигателя FE DOHC 1 – шкив гасителя колебаний; 2 – верхний защитный кожух зубчатого ремня; 3 – нижний защитный кожух зубчатого ремня; 4 – направляющая зубчатого ремня; 5 – натяжное устройство зубчатого ремня и пружина; 6 – холостой шкив зубчатого ремня; 7 – зубчатый ремень; 8 – шкивы распределительных валов; 9 – шкив зубчатого ремня. Зубчатый р...
2.16 Головка цилиндров
2.16 Головка цилиндров 1 – крышка головки цилиндров; 2 – уплотнительная пластина; 3 – крышка распределительного вала; 4 – распределительный вал; 5 – гидрокомпенсатор теплового зазора клапана; 6 – болт крепления головки цилиндров; 7 – головка цилиндров; 8 – прокладка головки цилиндров; 9 – сухари; 10 – верхнее гнездо пружины; 11 – внешняя пружина клапана; 12 – внутренняя пружина кл...
2.17 Блок цилиндров
2.17 Блок цилиндров Блок цилиндров двигателя FE DOHC 1 – корзина сцепления (М/Т), опорная пластина (А/Т); 2 – ведомый диск сцепления (М/Т), ведущий диск (А/Т); 3 – маховик (М/Т), пластина (А/Т); 4 – переходная пластина; 5 – масляный поддон; 6 – маслоприемник; 7 – элемент жесткости; 8 – задняя крышка; 9 – водяной насос; 10 – передняя крышка с масляным насосом; 11 – распылитель...
Hosted by uCoz