Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Технические данные
13.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
13.3 Проверка усилия поворота рулевого колеса
13.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
13.5 Проверка давления жидкости в гидравлической системе
13.6 Замена защитного чехла рулевой тяги
13.7 Рулевой вал
13.8 Рулевая передача
13.9 Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.10 Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.11 Поиск и устранение неисправностей
13.12 Тормозная система
13.13 Технические данные
13.15 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.16 Проверка тормозных трубок и шлангов
13.17 Замена тормозных шлангов
13.18 Высота установки педали тормоза
13.19 Свободный ход педали тормоза
13.20 Расстояние педали тормоза отпола
13.21 Педаль тормоза
13.22 Проверка выключателя стоп–сигнала
13.23 Главный тормозной цилиндр
13.24 Проверка вакуумного усилителятормозов
13.25 Передний дисковый тормоз
13.26 Задний дисковый тормоз
13.27 Регулятор давления
13.28 Стояночный тормоз
13.29 Антиблокировочная система тормозов(ABS)
13.30 Перечень кодов неисправностейтормозной системы
13.31 Предосторожности при проведенииремонта
13.32 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.33 Гидравлический блок управления (HCV)
13.34 Блок управления ABS
13.35 Датчики частоты вращения колеса
13.36 Ротор переднего датчика
13.37 Основной осмотр
13.38 Проверка функциональных возможностей
13.39 Поиск и устранение неисправностей
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

13.5 Проверка давления жидкости в гидравлической системе

13.5. Проверка давления жидкости в гидравлической системе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Проверьте, открыт ли клапан манометра системы усилителя рулевого управления, что необходимо для нормальной работы системы. Непрерывно поворачивайте рулевое колесо в течение не более 15 с.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка давления жидкости в гидравлической системе Kia Clarus 1. Снимите патрубок высокого давления и с помощью переходника подключите манометр системы усилителя рулевого управления. Момент затяжки переходника: 39,24–58,86 Н•м.
2. Вставьте термометр в бачок для жидкости усилителя рулевого управления.
3. Удалите воздух из системы следующим образом.

1) Проверьте уровень жидкости усилителя рулевого управления в бачке и, при необходимости, долейте жидкость.
2) Поднимите автомобиль и закрепите его на опорах.
3) Поверните рулевое колесо влево до упора и вправо до упора по 10 раз.
4) Снова проверьте уровень жидкости в бачке и долейте, если он понизился.
5) Повторяйте шаги 3) и 4) до тех пор, пока уровень жидкости не стабилизируется.
6) Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
7) Поверните рулевое колесо влево до упора и вправо до упора по 10 раз.
8) Проверьте, есть ли пузырьки воздуха в жидкости усилителя рулевого управления. Если пузырьки есть, то в системе есть воздух.
В этом случае повторите шаги со 2) по 7).

Предупреждение

Если количество пузырьков продолжает возрастать, проверьте, не проникает ли воздух в систему.


4. Измерьте температуру жидкости. Если температура менее 50–60°С, несколько раз поверните рулевое колесо влево и вправо, пока температура жидкости не достигнет требуемого значения.

Предупреждение

Для снятия показаний рабочего давления на некоторое время закройте клапан манометра системы усилителя рулевого управления. Не закрывайте клапан дольше, чем на 15 с.


 Проверка давления жидкости в гидравлической системе Kia Clarus5. Закройте клапан манометра системы усилителя рулевого управления и измеряйте давление, создаваемое насосом усилителя рулевого управления, увеличивая частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1000–1500 мин–1. Давление должно быть в пределах 8240,4–8829,0 кПа.
 Проверка давления жидкости в гидравлической системе Kia Clarus6. Откройте клапан манометра системы усилителя рулевого управления и увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1000–1500 мин–1.

Предупреждение

Непрерывно поворачивайте рулевое колесо в течение не более 15 с.


7. Несколько раз поверните рулевое колесо влево и вправо, затем измерьте давление.
8. Отсоедините манометр и переходник от системы усилителя рулевого управления. Снова подключите трубопровод высокого давления и затяните соединение моментом 15,7–23,5 Н•м.
9. Достаньте термометр и удалите воздух из системы, как это описано в пункте 3.

Hosted by uCoz