Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Технические данные
13.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
13.3 Проверка усилия поворота рулевого колеса
13.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
13.5 Проверка давления жидкости в гидравлической системе
13.6 Замена защитного чехла рулевой тяги
13.7 Рулевой вал
13.8 Рулевая передача
13.9 Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.10 Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.11 Поиск и устранение неисправностей
13.12 Тормозная система
13.13 Технические данные
13.15 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.16 Проверка тормозных трубок и шлангов
13.17 Замена тормозных шлангов
13.18 Высота установки педали тормоза
13.19 Свободный ход педали тормоза
13.20 Расстояние педали тормоза отпола
13.21 Педаль тормоза
13.22 Проверка выключателя стоп–сигнала
13.23 Главный тормозной цилиндр
13.24 Проверка вакуумного усилителятормозов
13.25 Передний дисковый тормоз
13.26 Задний дисковый тормоз
13.27 Регулятор давления
13.28 Стояночный тормоз
13.29 Антиблокировочная система тормозов(ABS)
13.30 Перечень кодов неисправностейтормозной системы
13.31 Предосторожности при проведенииремонта
13.32 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.33 Гидравлический блок управления (HCV)
13.34 Блок управления ABS
13.35 Датчики частоты вращения колеса
13.36 Ротор переднего датчика
13.37 Основной осмотр
13.38 Проверка функциональных возможностей
13.39 Поиск и устранение неисправностей
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

13.15 Прокачка гидравлической системы привода тормозов

19.2. Прокачка гидравлической системы привода тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

Предупреждение

Жидкость в пополнительном бачке тормозной системы должна поддерживаться на уровне 3/4 или выше в процессе прокачки.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем


2. Отверните крышку со штуцера прокачки и присоедините к нему шланг.
3. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
4. Помощник должен медленно нажать на педаль тормоза несколько раз, после чего удерживать ее в нажатом положении.
 Прокачка гидравлической системы привода тормозов Kia Clarus 5. При нажатой педали тормоза ключом OK130 430 019 ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы.
6. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки: 5,9–8,8 Н•м


Предупреждение

Оба человека должны иметь возможность переговариваться друг с другом. При открытом штуцере не допускается отпускать педаль тормоза.


7. Повторяйте операции 4–6 до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
8. Наверните крышку на штуцер прокачки.
9. Проверьте правильность работы тормоза.

10. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.

11. Долейте тормозную жидкость в пополнительный бачок тормозной системы.

Предупреждение

Прокачку воздуха следует выполнять начиная со штуцера, максимально удаленного от главного тормозного цилиндра.



Hosted by uCoz