Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
2.0 Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
2.1 Поиск и устранение неисправностей
2.3 Описание двигателя
2.4 Фильтрующий элемент воздушного фильтра
2.5 Свечи зажигания
2.6 Масло в картере двигателя
2.7 Уровень охлаждающей жидкости
2.8 Приводной ремень
2.9 Высоковольтные провода
2.10 Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
2.11 Проверка угла опережения зажигания
2.12 Компрессия
2.13 Снятие и установка двигателя
2.14 Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
2.15 Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
2.16 Головка цилиндров
2.17 Блок цилиндров
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

2.3 Описание двигателя

2.2. Описание двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель FE DOHC (Т8 DOHC) представляет собой четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов со степенью сжатия 9,2 (9,5).

Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, обладающего высокой теплопроводностью и теплостойкостью, и снабжена мультисферическими камерами сгорания с четырьмя клапанами на каждый цилиндр.

Блок цилиндров отлит из чугуна и не имеет гильз. Коленчатый вал опирается на пять подшипников, передние и задние сальники коленчатого вала неразборной конструкции. Поршневые пальцы запрессованы в малую головку шатуна и имеют плавающую посадку в бобышках поршня. В большую головку шатуна устанавливаются сменные вкладыши шатунных подшипников. Канавки в стержне шатуна и его крышке обеспечивают поступление смазки к стенкам цилиндра и производят охлаждение поршня.

Смазка под давлением осуществляется при помощи масляного насоса, расположенного перед коленчатым валом. Масло поступает через входной фильтр насоса, насос и полнопоточный фильтр к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала и клапанным коромыслам.

Двигатель оснащен последовательной многоканальной системой впрыска топлива (SFI), Для компенсации теплового зазора клапанов применяются гидравлические компенсаторы.

Для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости и охлаждения двигателя используется водяной насос, установленный в передней части блока цилиндров. Температура охлаждающей жидкости регулируется термостатом, расположенным на отводящем патрубке водяной рубашки двигателя перед блоком цилиндров.

Вентилятор, включаемый в зависимости от температуры двигателя, установлен в передней части моторного отсека. Управление включением вентилятора осуществляется биметаллическим термодатчиком.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Проверьте и отрегулируйте двигатель, как описывается ниже.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Описание двигателя Kia Clarus 1. Проверьте, нет ли коррозии на клеммах или ослабления их соединений с проводами. В случае необходимости очистите и затяните клеммы.
2. Убедитесь в том, что уровень электролита находится между отметками UPPER и LOWER. Если требуется, добавьте дистиллированную воду.
 Описание двигателя Kia Clarus 3. При помощи ареометра измерьте плотность электролита. Если плотность уменьшилась до 1,200 или ниже, поставьте батарею на зарядку.

Hosted by uCoz