Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
2.0 Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
2.1 Поиск и устранение неисправностей
2.3 Описание двигателя
2.4 Фильтрующий элемент воздушного фильтра
2.5 Свечи зажигания
2.6 Масло в картере двигателя
2.7 Уровень охлаждающей жидкости
2.8 Приводной ремень
2.9 Высоковольтные провода
2.10 Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
2.11 Проверка угла опережения зажигания
2.12 Компрессия
2.13 Снятие и установка двигателя
2.14 Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
2.15 Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
2.16 Головка цилиндров
2.17 Блок цилиндров
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

2.11 Проверка угла опережения зажигания

2.10. Проверка угла опережения зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Установите передние колеса в среднее положение.
4. Отключите все потребители электроэнергии.
5. Присоедините разъем стробоскопа и специального прибора KJ–1.
 Проверка угла опережения зажигания Kia Clarus6. Направьте свет стробоскопа на шкив коленчатого вала и убедитесь в том, что метка для установки угла опережения зажигания на шкиве коленчатого вала (желтая) совмещена с соответствующей меткой на кожухе зубчатого ремня.

Угол опережения зажигания:
FE DOHC: 10±1° до ВМТ
Т8 DOHC: 10±3° до ВМТ

Предупреждение

Нет необходимости изменять установку угла опережения зажигания.


7. Измерьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:
FE DOHC 800±50 мин–1
Т8 DOHC 800±50 мин–1

Предупреждение

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу поддерживается автоматически блоком управления двигателем (РСМ) посредством электромагнитного клапана холостого хода (IАС) и в регулировке частоты вращения на холостом ходу нет необходимости.



Hosted by uCoz