Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
9.0 Механическая коробка передач
9.1 Технические данные
9.2 Проверка уровня масла
9.3 Замена масла
9.4 Снятие коробки передач
9.5 Установка коробки передач
9.6 Общие рекомендации по разборке коробки передач
9.7 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
9.8 Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
9.9 Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
9.10 Разборка первичного вала коробки передач
9.11 Разборка вторичного вала коробки передач
9.12 Проверка деталей первичного и вторичного валов
9.13 Общие рекомендации по сборке
9.14 Сборка вторичного вала
9.15 Сборка первичного вала
9.16 Сборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
9.17 Выбор регулировочных прокладок
9.18 Предварительный натяг подшипника дифференциала
9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника
9.20 Замечания по сборке коробки передач
9.21 Дифференциал
9.22 Механизм переключения передач
9.23 Поиск и устранение неисправностей
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

9.7 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера

9.7. Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Пятая/ задняя передача и задняя крышка

 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера Kia Clarus
1 – задняя крышка;
2 – стопорная гайка (первичного вала);
3 – стопорная гайка (вторичного вала);
4 – ведущая шестерня синхронизатора заднего хода;
5 – кольцо синхронизатора заднего хода;
6 – ведомая шестерня синхронизатора заднего хода;
7 – вилка переключения 5–й передачи и передачи заднего хода;
8 – ступица муфты 5–й передачи и передачи заднего хода в сборе;
9 – кольцо синхронизатора 5–й передачи;
10 – шестерня 5–й передачи;
11 – втулка шестерни;
12 – ведомая шестерня 5–й передачи;
13 – стопорный болт;
14 – направляющий болт;
15 – стопорный болт, шарик и пружина;
16 – выключатель фонаря заднего хода;
17 – выключатель нейтрального положения;
18 – картер коробки передач в сборе;
19 – магнит;
20 – вал промежуточной шестерни заднего хода;
21 – промежуточная шестерня заднего хода;
22 – тяга переключения 5–й передачи и передачи заднего хода;
23 – наконечник тяги переключения 5–й передачи и передачи заднего хода;
24 – штифт;
25 – вал коленчатого рычага;
26 – коленчатый рычаг в сборе;
27 – вилка переключения и тяга переключения в сборе;
28 – стальной шарик;
29 – пружина;
30 – первичный вал в сборе;
31 – вторичный вал в сборе;
32 – дифференциал в сборе;
33 – картер сцепления;
34 – пружина сухаря фиксатора синхронизатора;
35 – скользящая муфта синхронизатора;
36 – сухарь фиксатора синхронизатора;
37 – ступица муфты синхронизатора;
38 – вилка переключения 3–й и 4–й передач;
39 – блокировочная муфта;
40 – рычаг управления;
41 – вилка переключения 1–й и 2–й передач;
42 – тяга управления;
43 – наконечник тяги управления.

Предварительная проверка осевого зазора шестерни 5–й передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера Kia Clarus1. Микрометром измерьте осевой зазор шестерни 5–й передачи.

Зазор: 0,10–0,22 мм

Предельно допустимый зазор: 0,27 мм
2. Если зазор превышает предельно допустимый, проверьте контактные поверхности шестерни 5–й передачи и ступицы муфты. Замените изношенные или поврежденные детали.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите детали пятой/ задней передач и заднюю крышку в последовательности, приведенной на рисунке.

Отворачивание стопорных гаек

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера Kia Clarus 1. Установите коробку передач на стенде OK130 990 007 с переходником OK130175011A.
2. Приспособлением OK201 323 021 заблокируйте первичный вал коробки передач.
3. Одновременно включите шестерни 1–ой и 2–ой передачи для того, чтобы не проворачивался первичный вал коробки передач.
4. Отогните буртики пластин, фиксирующих гайки.
 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера Kia Clarus5. Отверните стопорные гайки с первичного и вторичного валов.

Снятие вилки переключения и тяги переключения в сборе


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера Kia Clarus1. Совместите концы блокировочной муфты и рычага управления (по стрелке). Поверните тягу переключения против часовой стрелки.
 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера Kia Clarus2. Одной рукой возьмите вилку переключения 1–й и 2–й передач, а другой – вилку переключения 3–й и 4–й передач, одновременно поднимите обе вилки и сдвиньте каждую из обойм ступицы муфты.
3. Поднимите наконечник тяги управления и снимите стальной шарик, при этом одновременно снимите тягу управления с картера сцепления.
4. Отделите тягу переключения и вилку переключения в сборе от каждой из обойм ступицы муфты.

Hosted by uCoz