Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
9.0 Механическая коробка передач
9.1 Технические данные
9.2 Проверка уровня масла
9.3 Замена масла
9.4 Снятие коробки передач
9.5 Установка коробки передач
9.6 Общие рекомендации по разборке коробки передач
9.7 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
9.8 Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
9.9 Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
9.10 Разборка первичного вала коробки передач
9.11 Разборка вторичного вала коробки передач
9.12 Проверка деталей первичного и вторичного валов
9.13 Общие рекомендации по сборке
9.14 Сборка вторичного вала
9.15 Сборка первичного вала
9.16 Сборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
9.17 Выбор регулировочных прокладок
9.18 Предварительный натяг подшипника дифференциала
9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника
9.20 Замечания по сборке коробки передач
9.21 Дифференциал
9.22 Механизм переключения передач
9.23 Поиск и устранение неисправностей
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника

9.19. Регулировка предварительного натяга подшипника

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При замене любой детали, указанной в приведенной ниже таблице, отрегулируйте предварительный натяг подшипника путем выбора и установки соответствующей регулировочной прокладки.

Первичный вал в сборе Вторичный вал в сборе Дифференциал
Картер трансмиссии
Картер сцепления
Подшипник первичного вала
Первичный вал
Картер трансмиссии
Картер сцепления
Подшипник вторичного вала
Вторичный вал
Ведомая шестерня 4–й передачи
Картер трансмиссии
Картер сцепления
Полуосевой подшипник дифференциала
Коронная шестерня и картер дифференциала в сборе

Места установки специальных приспособлений

 Регулировка предварительного натяга подшипника Kia Clarus 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите кольца подшипников первичного и вторичного валов в картер коробки передач (при снятых диафрагменных пружинах и прокладках).
2. Установите картер сцепления на подвесной кронштейн коробки передач и установите в картер сцепления кольцо подшипника дифференциала. Приложите к кольцу подшипника кусок трубы и легкими ударами посадите его на место, чтобы оно вошло в контакт с картером сцепления.
 Регулировка предварительного натяга подшипника Kia Clarus3. Установите кольца подшипников в специальное приспособление (селектор), как показано на рисунке.
4. Поверните селектор, чтобы устранить зазор, показанный стрелкой.
 Регулировка предварительного натяга подшипника Kia Clarus 5.Установите дифференциал в сборе в картер сцепления и установите кольцо подшипника и специальное приспособление (селектор) на дифференциал. Установите собранные селекторы для первичного и вторичного валов в картер сцепления. Установите валы в сборе, как показано на рисунке.
 Регулировка предварительного натяга подшипника Kia Clarus6. Установите специальные приспособления (распорные втулки) в позиции, показанные на рисунке.
 Регулировка предварительного натяга подшипника Kia Clarus7. Установите картер коробки передач и затяните специальные приспособления (болты) до требуемого момента.

Момент затяжки: 38–51 Н•м

 Регулировка предварительного натяга подшипника Kia ClarusЧтобы посадить подшипники на место, установите специальные приспособления (прутки) на детали (А) и (В) селекторов и поверните селекторы, чтобы увеличить зазоры. Затем поверните специальные приспособления в противоположном направлении, пока зазоры не исчезнут.
9. Вручную расширяйте селектор, пока он не перестанет поворачиваться рукой.

 Регулировка предварительного натяга подшипника Kia Clarus

10. Проверьте, чтобы первичный и вторичный валы вращались свободно.
 Регулировка предварительного натяга подшипника Kia Clarus11. При помощи щупа измерьте зазор по окружности между двумя половинами специального приспособления (селектора).
12. Возьмите максимальную величину и определите толщину требуемой прокладки. Используйте не более двух прокладок.
 Регулировка предварительного натяга подшипника Kia Clarus13. Установите специальное приспособление ОК130 191 А05 на дифференциал.
 Регулировка предварительного натяга подшипника Kia Clarus14. При помощи динамометрического ключа поверните специальное приспособление. Производите регулировку специального приспособления (селектора) при помощи ОК130 191 А03 (прутков), пока не будет получен указанный предварительный натяг.

Предварительный натяг: 0,5 Н•м

 Регулировка предварительного натяга подшипника Kia Clarus15. При помощи щупа измерьте зазор по окружности специального приспособления (селектора) между А и В.
16. К измеренному зазору добавьте 0,15 мм и выберите комбинацию из двух прокладок, толщина которой является ближайшей к полученному значению. Используйте не более двух прокладок.

Пример: 0,32 мм
0,32 мм + 0,15 мм = 0,47 мм
Ближайшая прокладка (более толстая) к 0,47 мм имеет толщину 0,50 мм.

Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65

17. Снимите картер коробки передач и специальное приспособление.
18. Снимите селекторы, первичный вал в сборе и дифференциал.
19. Снимите кольца подшипников.

Регулировочная прокладка первичного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вычтите из зазора, определенного в пункте 11 для первичного вала, толщину диафрагменной пружины (0,65 мм).
2. Определите диапазон выбора прокладки путем вычитания значений стандартного зазора из результата предыдущего пункта. Выберите более тонкую прокладку в данном диапазоне, чтобы получить стандартный зазор.

Стандартный зазор: 0–0,05 мм
Пример:
1,22 мм – 0,65 мм = 0,57 мм
Диапазон выбора прокладки:
(0,57 мм – 0,05 мм) – (0,57 мм– 0 мм) = 0,52 мм – 0,57 мм
Прокладка: 0,55 мм


Регулировочная прокладка вторичного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вычтите из зазора, определенного в пункте 11 для первичного вала, толщину диафрагменной пружины (0,65 мм).
2. Определите диапазон выбора прокладки путем вычитания значений стандартного зазора из результата предыдущего пункта. Выберите более тонкую прокладку в данном диапазоне, чтобы получить стандартный зазор.

Стандартный зазор:
0,03–0,08 мм
Пример:
1,22 мм – 0,65 мм = 0,57 мм
Диапазон выбора прокладки:
(0,57 мм + 0,03 мм) – (0,57 мм + 0,08 мм = 0,60 мм – 0,65 мм
Прокладка: 0,60 мм


Hosted by uCoz