Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания
7.1 Технические данные
7.2 Проверка искрообразования
7.3 Свечи зажигания
7.4 Проверка свечей зажигания
7.5 Высоковольтные провода
7.6 Катушка зажигания
7.7 Распределитель зажигания
7.8 Поиск и устранение неисправностей
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

7.0 Система зажигания

7. Система зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 Система зажигания Kia ClarusДатчик импульсов системы зажигания двигателя FE DOHC

Двигатель FE DOHC

Датчик импульсов системы зажигания двигателя FE DOHC состоит из фотодиода и диска с прорезями, установленных в распределителе зажигания. Фотодиод воспринимает свет, проходящий от светодиода через 116 прорезей (угол поворота коленчатого вала) и одну прорезь (датчик верхней мертвой точки цилиндра №1) на вращающемся диске.

Данный тип распределителя зажигания не оборудуется устройствами центробежного опережения или вакуум–коррекции. Их функции выполняют сигналы от датчика положения коленчатого вала и датчика верхней мертвой точки цилиндра №1. Для оптимизации угла опережения зажигания эти сигналы обрабатываются блоком управления РСМ.

Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.
Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливновоздушной смеси.

Двигатель Т8 DOHC

В электронной системе зажигания двигателя Т8 DOHC без распределителя зажигания установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателем, основанным на сигналах от различных датчиков и выключателей. Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.

Блок управления двигателем подает сигнал соответствующей катушке зажигания, которая вырабатывает ток высокого напряжения и передает этот ток свече зажигания.

В бесконтактной системе зажигания импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания, один на такте сжатия, один на такте выхлопа – искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого значения на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. Цилиндры группируются в соответствии с порядком работы цилиндров. Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2–х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам № 1 и 4, а другая к цилиндрам № 2 и 3).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В двигателе две катушки зажигания установлены на верхней части крышки головок цилиндров.
2. Датчик фазы зажигания установлен на задней стороне на выходе распределительного вала.

Расположение элементов системы зажигания на двигателе Т8 DOHC

 Система зажигания Kia Clarus 

Hosted by uCoz