Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
6.0 Топливная система
6.1 Технические данные
6.2 Снятие давления в топливной системе
6.3 Заполнение топливом топливной системы
6.4 Проверка остаточного давления в топливной системе
6.5 Проверка топливных трубопроводов
6.6 Топливный бак
6.7 Топливный фильтр
6.8 Топливный насос
6.9 Проверка реле топливного насоса
6.10 Проверка максимального давления, создаваемого насосом
6.11 Проверка отсутствия обрыва электрической цепи
6.12 Регулятор давления
6.13 Топливные форсунки
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

6.4 Проверка остаточного давления в топливной системе

6.4. Проверка остаточного давления в топливной системе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 Проверка остаточного давления в топливной системе Kia Clarus
Предупреждение

Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
 Проверка остаточного давления в топливной системе Kia Clarus 2. Подсоедините измерительный прибор между топливным фильтром и главным топливным шлангом.
3. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
4. Дополнительным проводом соедините клеммы F/P (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
 Проверка остаточного давления в топливной системе Kia Clarus 5. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным более чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте отсутствие утечек топлива из топливной системы.
6. Выключите зажигание и снимите дополнительный провод соединяющий клеммы диагностического разъема.
7. Через 5 мин проверьте давление в топливной системе.

Давление топлива: не менее 176 кПа
8. Если давление меньше требуемого проверьте топливный насос, регулятор давления и топливные форсунки.

Hosted by uCoz