Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
18.0 Электрическое оборудование
18.1 Технические данные
18.2 Приборы для проверки элементов электрического оборудования и электрических цепей
18.3 Электрические разъемы
18.4 Провода
18.5 Замена плавкого предохранителя
18.6 Главные и плавкие предохранители
18.7 Коробка главных предохранителей
18.8 Плавкий предохранитель
18.9 Аккумуляторная батарея
18.10 Генератор
18.11 Проверка звукового сигнала
18.12 Проверка обогревателя заднего стекла
18.13 Выключатель обогревателя заднего стекла
18.14 Реле обогревателя заднего стекла
18.15 Комбинация приборов
18.16 Подушка безопасности (SRS)
18.17 Система блокировки автомобиля
18.19. Система запуска и зарядки


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

18.10 Генератор

18.10. Генератор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 Генератор Kia Clarus
1 – винт с головкой под ключ;
2 – шкив;
3 – передняя крышка;
4 – ротор;
5 – задняя крышка;
6 – статор;
7 – выпрямитель;
8 – узел щеткодержателя;
9 – подшипник.

 Генератор Kia Clarus

Генератор вырабатывает выходной ток силой 80 А и имеет встроенный электронный регулятор напряжения. Он установлен на передней части двигателя и приводится в действие ремнем с четырьмя ребрами, который приводит в действие и вентилятор с термореле.

На генераторе имеется три клеммы, с помощью которых он подсоединяется к электрической системе автомобиля. Клемма В (аккумуляторная батарея) располагается на тыльной стороне генератора, а клеммы (L) (лампы) и (S) (датчики) располагаются на боковой поверхности.

Клеммы L и S имеют обозначения на корпусе генератора.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
 Генератор Kia Clarus 2. Отверните гайку с клеммы В.
3. Снимите провод с клеммы В.
4. Отсоедините электрический разъем от генератора.
5. Выверните регулировочный болт.
6. Выверните болт крепления генератора.
7. Снимите приводной ремень со шкива генератора.
8. Снимите генератор с автомобиля.
9. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

 Генератор Kia Clarus

10. Отрегулируйте натяжение ремня с V–образными гребнями.

Прогиб ремня привода генератора двигателя FE DOHC
Новый: 6,0–8,0 мм
Бывший в употреблении: 7,0–9,0 мм
Прогиб ремня привода генератора двигателя Т8 DOHC
Новый: 8,0–9,0 мм
Бывший в употреблении: 9,0–10,1 мм

Момент затяжки
Болт А: 19–26 Н–м
Болт В: 38–53 Н–м


Предупреждение

Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.

Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.

Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.

Не соединяйте с "массой" контакт L при работе двигателя.

Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.



Hosted by uCoz