Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
12.0 Оси и приводные валы
12.1 Технические данные
12.2 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
12.3 Ремонт поворотного кулака
12.4 Задняя подвеска
12.5 Задняя ось
12.6 Приводные валы
12.7 Правый приводной и промежуточный валы
12.8 Разборка и сборка промежуточного вала
12.9 Левый приводной вал
12.10 Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
12.11 Поиск и устранение неисправностей
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

12.7 Правый приводной и промежуточный валы

12.7. Правый приводной и промежуточный валы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 Правый приводной и промежуточный валы Kia Clarus
1 – колесо;
2 – сливная пробка;
3 – стабилизатор и серьга стабилизатора;
4 – наконечник рулевой тяги;
5 – нижний шаровой шарнир;
6 – правый приводной вал;
7 – промежуточный вал.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль, закрепите на опорах и снимите переднее колесо.
2. Выверните гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса.

Предупреждение

При ослаблении гайки крепления приводного вала к ступице нажмите на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание колеса и приводного вала.


3. Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.
4. Выверните гайку с каждой стороны и отсоедините серьгу стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Снимите шплинт фиксации гайки крепления наконечника рулевой тяги.

Предупреждение

Острые края съемника могут порезать пылезащитный чехол наконечника рулевой тяги. Установите съемник так, чтобы острые края находились между пылезащитным чехлом и поворотным кулаком.


6. Отвинтите гайку, чтобы она стала заподлицо с концом шарового пальца. При помощи съемника выдавите наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.
7. Выверните стяжной болт крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага. Оберните тряпкой пылезащитное уплотнение шарового шарнира и монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака.
8. Капроновым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.
9. Отклоните наружу поворотный кулак и достаньте приводной вал из ступицы переднего колеса.
10. Выверните болты и снимите опору приводного вала с блока цилиндров двигателя и снимите промежуточный вал.
11. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
12. Залейте требуемое количество трансмиссионного масла указанного типа.
13. Свободно наверните гайки крепления серьги стабилизатора, опустите автомобиль и, на автомобиле стоящем на колесах, затяните гайки.

Hosted by uCoz