Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
11.0 Автоматическая коробка передач 50–40 LE
11.1 Технические данные
11.2 Фрикционные механизмы
11.3 Блокировочный механизм
11.4 Поиск и определение неисправностей
11.5 Коды неисправностей
11.6 Диагностический разъем
11.7 Послеремонтная операция
11.8 Тестирование на время запаздывания
11.9 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
11.10 Тестирование давления трансмиссионной жидкости
11.11 Тестирование на давление, редуцированное клапаном
11.12 Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
11.13 Датчик положения
11.14 Выключатель удерживания передачи
11.15 Переключатель режима
11.16 Выключатель стоп–сигналов
11.17 Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
11.18 Проверка сопротивления датчика скорости (выходного)
11.19 Проверка сопротивления датчика скорости (входного)
11.20 Электромагнитные клапаны
11.21 Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости
11.22 Боковой кожух коробки передач
11.23 Датчик скорости (входной и выходной)
11.24 Клапаны переключения передачи (№1, №2)
11.25 Трубки масляного радиатора
11.26 Разборка и сборка коробки передач
11.27 Примечание по разборке
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

11.8 Тестирование на время запаздывания

11.8. Тестирование на время запаздывания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Смотрите соответствующее описание в подразделе 10.9 с учетом следующего.

Технические характеристики:

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1
Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±3° (Контакт TEN диагностического разъема заземлен)

Проведите тестирование при перемещении рычага селектора в следующие положения:

a. в позиции N>D;
b. в позиции N>D (Режим удерживания передачи);
c. в позиции N>R

Время запаздывания:

позиции N>D менее 0,7 с
позиции N> R менее 1,2 с


Hosted by uCoz