Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
17.0 Система кондиционирования
17.1 Технические данные
17.2 Проверка приводов системы кондиционирования
17.3 Соединение трубопроводов
17.4 Быстроразъемные соединительные муфты
17.5 Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля
17.6 Снятие и установка компрессора
17.7 Привод управления режимами
17.8 Привод смешивания
17.9 Привод воздухозаборника
17.10 Датчик канала
17.11 Компрессор
17.12 Магнитная муфта
17.13 Двухрежимное реле давления
17.14 Хладагент (R–134A)
17.15 Основные сведения об обслуживании системы охлаждения
17.16 Поиск и устранение неисправностей
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

17.13 Двухрежимное реле давления

17.13. Двухрежимное реле давления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Это реле установлено на трубопроводе высокого давления входного канала осушителя расширительного бачка и выполняет функции реле низкого давления и реле высокого давления.

Работа реле низкого давления

Давление хладагента выше 2,25±0,2 кг/см2.

В этом случае давление хладагента становится выше противодействия пружины (А), поэтому механическая диафрагма деформируется, и подвижный точечный контакт смещается вправо.

В этот момент точечный контакт (I) замкнут, т. е. имеется состояние ВКЛЮЧЕНО, и работает магнитная муфта компрессора.

Давление хладагента ниже 2,0±0,2 кг/см2.

При этом действие пружины становится больше давления хладагента, точечный контакт (I) размыкается, и возникает состояние ВЫКЛЮЧЕНО.

 Двухрежимное реле давления Kia Clarus

Работа реле высокого давления

Давление хладагента выше 32,2±0,2 кг/см2.

В этом случае давление хладагента становится выше противодействия пружины А, поэтому механическая диафрагма деформируется и смещает вправо штырек.

В этот момент точечный контакт (II) размыкается, тем самым возникает состояние ВЫКЛЮЧЕНО, и магнитная муфта закрывается, т, е, возникает состояние ВКЛЮЧЕНО.

Давление хладагента ниже 2,0±0,2 кг/см2.

При этом давление металлической диафрагмы становится выше давления хладагента, поэтому диафрагма возвращается к своей первоначальной форме, точечный контакт (II) замыкается, и возникает состояние ВЫКЛЮЧЕНО.

 Двухрежимное реле давления Kia Clarus

Hosted by uCoz