Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
10.0 Автоматическая коробка передач G4A–EL
10.1 Технические данные
10.2 Поиск и определение неисправностей
10.3 Таблица быстрой диагностики
10.4 Система самодиагностики
10.5 Коды неисправностей
10.6 Диагностический разъем
10.7 Послеремонтная операция
10.8 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
10.9 Тестирование на время запаздывания
10.10 Тестирование давления трансмиссионной жидкости
10.11 Тестирование на давление, редуцированное клапаном
10.12 Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
10.13 Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.14 Трос привода дроссельной заслонки
10.15 Переключатель режима
10.16 Выключатель стоп–сигналов
10.17 Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
10.18 Проверка сопротивления генератора импульсов
10.19 Электромагнитные клапаны
10.20 Снятие автоматической коробки передач
10.21 Общие рекомендации по разборке коробки передач
10.22 Разборка автоматической коробки передач
10.23 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
10.24 Сборка автоматической коробки передач
10.25 Установка автоматической коробки передач
10.26 Масляный радиатор
10.27 Приводной диск
10.28 Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.29 Рычаг селектора
10.30 Ремонт рычага селектора
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

10.11 Тестирование на давление, редуцированное клапаном

10.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В этом тесте измеряют давление, редуцированное клапаном, для проверки узлов гидравлической системы и выявления утечек масла.

Подготовка

 Тестирование на давление, редуцированное клапаном Kia Clarus

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните подготовку, представленную в разделе "Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле"
2. Подсоедините к двигателю тахометр.
3. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к штуцеру проверки давления.

Процедура

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р".

Технические характеристики:

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1
Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±1° (Контакт TEN диагностического разъема заземлен)

3. Считайте значение редуцированного давления на холостом ходу в позиции "Р".

Нормальное значение давления, редуцированного клапаном: 360–400 кПа

4. Вверните новую пробку с квадратной головкой в отверстие для штуцера проверки давления.

Момент затяжки: 50–100 Н•м


Оценка результатов проверки давления трансмиссионной жидкости, редуцированного клапаном

Давление, редуцированное клапаном Возможная причина
Вне интервала указанных значений Заедание редукционного электромагнитного клапана

Hosted by uCoz