Руководства на все автомобили



1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
9.0 Механическая коробка передач
9.1 Технические данные
9.2 Проверка уровня масла
9.3 Замена масла
9.4 Снятие коробки передач
9.5 Установка коробки передач
9.6 Общие рекомендации по разборке коробки передач
9.7 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
9.8 Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
9.9 Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
9.10 Разборка первичного вала коробки передач
9.11 Разборка вторичного вала коробки передач
9.12 Проверка деталей первичного и вторичного валов
9.13 Общие рекомендации по сборке
9.14 Сборка вторичного вала
9.15 Сборка первичного вала
9.16 Сборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
9.17 Выбор регулировочных прокладок
9.18 Предварительный натяг подшипника дифференциала
9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника
9.20 Замечания по сборке коробки передач
9.21 Дифференциал
9.22 Механизм переключения передач
9.23 Поиск и устранение неисправностей
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Технические данные
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Clarus (Киа Кларус)



Все автомобили  »  Kia Clarus (Киа Кларус) .

9.17 Выбор регулировочных прокладок

9.17. Выбор регулировочных прокладок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом.

Первичный вал


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите первичный вал в картер сцепления.
 Выбор регулировочных прокладок Kia Clarus 2. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м

 Выбор регулировочных прокладок Kia Clarus 3. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного вала.

Осевой люфт: 0,05 мм

4. Выберите самую близкую по толщине регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм

Вторичный вал


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите воронку и наружное кольцо подшипника в картер сцепления.
 Выбор регулировочных прокладок Kia Clarus 2. Установите вторичный вал в картер сцепления.
3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления.
 Выбор регулировочных прокладок Kia Clarus 4. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м

 Выбор регулировочных прокладок Kia Clarus 5. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала.

Осевой люфт: 0,03–0,08 мм
6. Выберите прокладку следующим образом.

а) Добавьте 0,03 мм к измеренному люфту.
b) Добавьте 0,08 мм к измеренному люфту.
с) Выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b).

Пример:
0,22 мм
0,22 + 0,03 = 0,25 мм
0,22 + 0,08 = 0,30 мм
Диапазон: 0,25–0,30 мм
Выбираем: 0,30 мм
Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,70

Дифференциал


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления.
 Выбор регулировочных прокладок Kia Clarus 2. Установите дифференциал в картер сцепления.
 Выбор регулировочных прокладок Kia Clarus
Предупреждение

Поверните А и B, пока промежуток, показанный справа на рисунке, не будет устранен.


3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0.
 Выбор регулировочных прокладок Kia Clarus 4. Установите приспособления OK900 175 AA0 (распорные втулки) в местах, показанных на рисунке.
 Выбор регулировочных прокладок Kia Clarus 5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 (болты) требуемыми моментами затяжки.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м

Предупреждение

Затяните болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могли перемещаться.


6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора.
 Выбор регулировочных прокладок Kia Clarus 7. Поверните селектор в обратном направлении до устранения зазора.
 Выбор регулировочных прокладок Kia Clarus 8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала.
 Выбор регулировочных прокладок Kia Clarus

9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление, добейтесь требуемой предварительной нагрузки.

Предварительная нагрузка: 1,37–1,96 Н•м

Показание пружинных весов: 1,4–2,0 кг

10. Снимите приспособление OK130 322 020.
 Выбор регулировочных прокладок Kia Clarus 11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0.
12. Выберите регулировочную прокладку, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору.

Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90

13. Снимите приспособления OK900 175 AA0.
 Выбор регулировочных прокладок Kia Clarus 14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0.
15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0.
 Выбор регулировочных прокладок Kia Clarus 16. Установите регулировочную прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач.

Hosted by uCoz