Все автомобили »
Kia Clarus (Киа Кларус)
.
9.17 Выбор регулировочных прокладок
9.17. Выбор регулировочных прокладок
Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки
следующим образом.
Первичный вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите первичный вал в
картер сцепления. |
|
2. Установите картер коробки
передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м
|
|
3. Установите измерительный наконечник
индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой
люфт первичного вала.
Осевой люфт: 0,05 мм
|
4. Выберите самую близкую по толщине
регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм |
|
Вторичный вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите воронку и наружное
кольцо подшипника в картер сцепления. |
|
2. Установите вторичный вал в
картер сцепления. |
3. Установите наружное кольцо подшипника
вторичного вала в картер сцепления. |
|
4. Установите картер коробки передач на картер
сцепления и затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м
|
|
5. Установите измерительный наконечник индикатора
часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного
вала.
Осевой люфт: 0,03–0,08 мм |
6. Выберите прокладку следующим
образом.
а) Добавьте 0,03 мм к измеренному люфту.
b) Добавьте 0,08 мм к измеренному люфту.
с) Выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b).
Пример:
0,22 мм
0,22 + 0,03 = 0,25 мм
0,22 + 0,08 = 0,30 мм
Диапазон: 0,25–0,30 мм
Выбираем: 0,30 мм
Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40,
0,45, 0,50, 0,70 |
|
Дифференциал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите наружное кольцо
подшипника в картер сцепления. |
|
2. Установите дифференциал в
картер сцепления. |
|
Предупреждение
Поверните А
и B, пока промежуток, показанный справа на рисунке, не будет устранен.
|
3. Установите наружное кольцо подшипника
на специальное приспособление OK900 175 AA0. |
|
4. Установите приспособления OK900 175 AA0
(распорные втулки) в местах, показанных на рисунке. |
|
5. Затяните приспособления OK900 175 AA0
(болты) требуемыми моментами затяжки.
Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м |
Предупреждение
Затяните болты
так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могли перемещаться.
|
6. Установите стальные прутки в
отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора.
|
|
7. Поверните селектор в обратном направлении
до устранения зазора. |
|
8. Через картер коробки передач установите
приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала. |
|
9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами.
Поворачивая стальными прутками приспособление, добейтесь требуемой
предварительной нагрузки.
Предварительная нагрузка: 1,37–1,96 Н•м
Показание пружинных весов: 1,4–2,0 кг
|
10. Снимите приспособление OK130
322 020. |
|
11. Измерьте зазор в приспособлении OK900
175 AA0. |
12. Выберите регулировочную прокладку,
толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному
зазору.
Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30,
0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85,
0,90
|
13. Снимите приспособления OK900
175 AA0. |
|
14. Снимите картер коробки передач и приспособления
OK900 175 AA0. |
15. Снимите наружное кольцо подшипника
из приспособления OK900 175 AA0. |
|
16. Установите регулировочную прокладку
выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач. |
|
|